Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Социально-психологическая поддержка

Razgovorova_Lyudmila_Ivanovna.jpg      Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 15 Разговорова Людмила Ивановна.

Квалификационная категория: «Специалист высшей категории».

Образование: высшее, работает в школе № 15 с 2004 года.

Кабинет психола № 43

Кабинет практического психолога дважды по итогам городского смотра научно-методической базы получал звание «Образцовый».

 В своей деятельности педагог–психолог руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы № 15 и другими нормативными документами РФ, регламентирующими её деятельность (приказ № 636 Министерства образования Российской федерации от 22.10.1999 г. «Об утверждении Положения Службы практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», этическим кодексом психолога., инструктивное письмо № 29/1886-6 Министерства образования Российской Федерации от 24 декабря 2001 года. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения и др.).

 

Цель службы: психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

 Задачи:

  1. Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
  2. Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе.
  3. Проведение просветительской работы по распространению психологических знаний среди педагогов, учащихся и родителей.
  4. Создание оптимальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса для освоения обучающимися ФГОС.
  5. Формирование позитивного сознания будущей личности во взаимодействии и сотрудничестве с окружающим, формирование социально значимых ценностей и норм поведения в обществе.
  6. Работа по поддержанию благоприятного психологического климата в школе через оптимизацию форм общения учителя с учащимися.
  7. Проведение работы по формированию позитивной мотивации на здоровый образ жизни среди учащихся и родителей школы.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы для обучающихся 1-х классов Я учусь владеть собой

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы для обучающихся 5-х класов Новичок в средней школе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профилактике безопасности школьников в сети интернет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профилактических занятий по результатам социально-психологического тестирования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА программа коррекционно-развивающих занятий по результатам социально психологического тестирования

Как повысить самооценку.

06.04.2020

Большинство наших претензий к себе сильно преувеличивают действительность.

Читать далее

Конфликты и способы их разрешения

10.04.2020

Цель: дать знания учащимся о поведении в конфликтных ситуациях, научить адекватно реагировать на замечания

Читать далее

Памятка родителям подростков «Предупреждение эмоционального неблагополучия»

16.04.2020

Сегодня дети и подростки вступают в мир, более жестокий по отношению к ним, чем тот к которому принадлежали их родители. Трудности, с которыми мы сталкиваемся сегодня, для подростков часто становятся просто не разрешимыми – проблемы во взаимоотношении с противоположным полом, ровесниками, родителями.

Читать далее

Профилактика буллинга

15.01.2020

Руководство для подростков "Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других"

Руководство для родителей "Что делать, если Ваш ребенок вовлечен?"

Руководство по противодействию и профилактике буллинга (для школьной администрации, учителей и психологов)

Читать далее

Рекомендации для родителей «Безопасность в интернете»

Возьмите на себя ответственность за обеспечение безопасности Вашего ребенка. Определите в семье, что является приемлемым при пользовании Интернетом, а что – нет.

Читать далее