Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

История

Уважаемые учащиеся и родители! Прошу присылать фотографии новых работ                      до 20 мая 2020 г.                         на адрес электронной почты  maslova2971@mail.ru . Или WhatsApp +7(978)-554-91-65  

Чтобы работа не потерялась, указывайте в теме письма ИМЯ ФАМИЛИЮ КЛАСС ученика.  

С уважением, Ольга Петровна. Работы приходят все! Кому не успела ответить, не переживайте, пожалуйста, я веду учёт в компьютере.  Главное - записи в тетрадях.

Заключительные темы учебного года!

      20 мая 2020 г.      Тема: "Власть и оппозиция в России середины - конца XIX века. 

Уважаемые учащиеся, посмотрите пожалуйста, учебный фильм первый:

https://www.youtube.com/watch?v=MamCDPbLoCI

Общественное движение 1860 - 1870-х гг. Консервативное, либеральное, революционное направления

      и второй Народническое движение

https://www.youtube.com/watch?v=gE59LaEueQE

Народническое движение 1869 -1881 гг. Видеоурок по истории России 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=HHxticTRjsQ                                                         Как жили КРЕСТЬЯНЕ в ЦАРСКОЙ РОССИИ на рубеже XIX-XX веков. Свидетельства очевидцев.

                                    Тема: "Наука и искусство в XVIII - XIX веках".   

Уважаемые учащиеся, посмотрите пожалуйста, учебный фильм:                                       https://www.youtube.com/watch?v=CVRoROcuOWg

10 класс - Всеобщая история - Наука и искусство в 18-19 вв

                                               Тема: "Золотой век русской культуры"

Уважаемые учащиеся, посмотрите пожалуйста, третий учебный фильм:     

https://www.youtube.com/watch?v=JxuzgTeZmRc

Культурное пространство империи во второй половине 19 в достижения российской науки и образования.

18 мая 2020 г.                   Тема "Общественно-политическое развитие стран запада во  половине XIX века"

Просмотрите, пожалуйста, последовательно учебные фильмы и затем прочтите параграф 61 учебника. 

https://www.youtube.com/watch?v=EtPiQYTkh54 Страны Запада во второй половине XIX века | Всемирная  история 10 класс #29 | Инфоурок

https://www.youtube.com/watch?v=zc-tIsMeoRE                                                                                                              10 класс - Всеобщая история - Идейно-политическое развитие стран западной Европы 19 века

Д/З составьте, пожалуйста, небольшой конспект "Общественно-политическая мысль в XIX веке". Распишите направления: Консерватизм, Либерализм, Социализм, Марксизм. На примере Роберта Оуэна раскройте сущность идеологии утопического социализма и возможность его применения в современности.                   Работу выполнить в объёме до 3 листов, особенно тем, у кого есть задолженности по Д/З

Пока остаётся на сайте предыдущий урок

13 мая 2020 г.                   Тема "Воссоединение Италии и  объединение Германии"

https://www.youtube.com/watch?v=HkMndnOe1Tw                Объединение Германии

https://www.youtube.com/watch?v=_QujWoCZv3A                       Франко-прусская война 1870 - 71 гг.

https://www.youtube.com/watch?v=HrykXREesmA                  Рисорджименто - объединение Италии

https://www.youtube.com/watch?v=LfVxsM3nNy4                        Парижская Коммуна

Д/З                      На странице 400 вопрос 3, заполните, пожалуйста, таблицу.

Тема предыдущего урока пока висит на сайте                                                                                                                  11 мая 2020 г.   «Россия при Николае I. Крымская война»

Здравствуйте, дорогие учащиеся! Сначала посмотрите, пожалуйста, учебные фильмы по теме 

1. https://www.youtube.com/watch?v=hDiNAeX_35E                                                                                                    Внешняя политика России в 1825 - 55 гг. Видеоурок по истории России 10 класс

2. https://www.youtube.com/watch?v=0wK4LgRsWT0                                                                                                  Крымская война 1853 - 1856 гг. Видеоурок по истории России

Затем документальный фильм-историческую реконструкцию

https://www.youtube.com/watch?v=QgO_52Wh8Fk

называется "КРЫМСКАЯ ВОЙНА"

Для подведения итогов Крымской войны просмотрите, пожалуйста, фильм                       https://www.youtube.com/watch?v=tObrJaS2QlI                                                                                                                                                                                                        Крымская война 1853 - 56 гг.                              В качестве Д/З прочтите, пожалуйста, параграф 57 из учебника. Письменного  Д/З нет.   

Предыдущая Тема: «Колониализм и кризис традиционного общества в странах Востока» пока на сайте

                                     https://www.youtube.com/watch?v=J4oA0FdVYn8     Эпоха  колониализма . Новая история

Затем последовательно просмотрите оба учебных фильма.

https://www.youtube.com/watch?v=SjbVGwCYLQA                                                                                                              10 класс - Всеобщая история - Мир востока в 18 веке. Наступление колониальной системы

https://www.youtube.com/watch?v=N1KEJaQ1bE                                                       10 класс - Всеобщая история - Колониализм, кризис "традиционного общества". Османская империя, Индия

https://www.youtube.com/watch?v=AsZFyTDVR5U

10 класс - Всеобщая история - Колониализм и кризис "традиционного общества". Китай и Япония

МАТЕРИАЛ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА:

https://www.youtube.com/watch?v=0FEUIeJY-HI

Становление индустриальной цивилизации в Европе и Америке в XIX в.  (тестовые задания в конце фильма.  На вопросы теста  ответы появляются сразу). 

 МАТЕРИАЛ ПРОШЛОГО УРОКА ПОКА ВИСИТ НА САЙТЕ, ДО 6 МАЯ 2020 Г.

  1. Реакция и революции в Европе 1820-1840-х гг.

https://www.youtube.com/watch?v=mVMRqBe6KTU&list=PLv6ufBUWdRi1RxVmIDYBFiU99tM6OO15k&index=16                                                                                                              Революция 1848 г. и Вторая республика во Франции 

https://www.youtube.com/watch?v=iDZlI3Jb68o&list=PLv6ufBUWdRi1RxVmIDYBFiU99tM6OO15k&index=17                                                                     Революция 1848-49 годов в Германии

https://www.youtube.com/watch?v=EcXujXfg6BE&list=PLv6ufBUWdRi1RxVmIDYBFiU99tM6OO15k&index=18                                             Революция 1848-49 годов в Австрии

https://www.youtube.com/watch?v=lZb1dxLDEzU&list=PLv6ufBUWdRi1RxVmIDYBFiU99tM6OO15k&index=19                                             Революция 1848-49 годов в Италии                                                      https://www.youtube.com/watch?v=wGOkdzBWg8Q                                                                       Завершение Индустриальной  революции в Европе                                                                                                                                                                                                                                                                 https://www.youtube.com/watch?v=_BZkh7JmzPg&list=PLv6ufBUWdRi1RxVmIDYBFiU99tM6OO15k&index=24                                              Младотурецкая революция

  1. Европа: облик и противоречия промышленной эпохи

https://www.youtube.com/watch?v=IacMw_Oab3A&list=PLv6ufBUWdRi1weYQIO_28N_ullMBY4D0N                                     Характеристика второго периода новой истории   Новая история

https://www.youtube.com/watch?v=i8bWZaut-Ug                                                                                                                    Общество эпохи   Промышленной революции. 

История представляет собой такую область знаний, положительный эффект которых невозможно отрицать, так как они служат, в первую очередь, очень показательным и наглядным примером правильно выбранных решений и допущенных ошибок, помогают набираться опыта с целью не допущения подобного в будущем.