Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник, вторник, четверг, пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Ответы на вопросы и задания  присылать на адрес электронной почты voevomi@gmail.com, в теме письма прошу указать фамилию и имя ученика.

С уважением,  Людмила Владимировна

Дата Тема урока Материал для изучения
06.04 Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы»

Работа по учебнику:

  1. Повторите произведения раздела «Жили-были буквы» стр. 5-25.
  2. Ответьте на вопросы «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 26-27.
  3. Выполните проект «Создаем музей "Город букв"» стр. 28.
7.04 Евгений Чарушин «Теремок»
  1. Просмотрите презентацию:
  2. Откройте учебники на стр. 33.
  3. Прочитайте сказку «Теремок».
  4. Ответьте на вопросы на стр. 37.
9.04 Русская народная сказка "Рукавичка"
  1. Посмотри презентацию к уроку.
  2. Посмотрите видео.
  3. Работа по учебнику стр. 38-41:
    • прочитать и пересказать сказку стр. 38-40;
    • ответить на вопросы стр. 41.
10.04 Загадки, песенки.
  1. Посмотри презентацию к уроку:
  2. Работа по учебнику стр. 42-44:
    • прочитать загадки, ответить на вопросы стр. 42-43;
    • стр. 43 задание 3 выполнить письменно;
    • прочитать песенки, ответить на вопросы стр. 44;
    • выучить 1 песенку наизусть.
13.04 Русские народные потешки
  1. Просмотрите презентацию
  2. Откройте учебник на стр.45-49.
  3. Прочитайте Потешки, ответьте на вопросы.
  4. научитесь выразительно читать потешки, небылицы
14.04 Обобщение по разделу «Узнай сказку»
  1. Просмотрите презентацию.
  2. подготовьте пересказ любимой сказки, сделайте к ней рисунок.
15.04

д.о. для Евдокимовой Ирины 

Н. Артюхова "Саша-дразнилка"

В. Орлов "Кто первый?"

С.Михалков "Бараны"

  1. Открой учебник Литературное чтение часть 2 на стр. 9, прочитай рассказ Н. Артюхоаой "Саша - дразнилка".
  2. Ответь на вопросы на стр. 10-11
  3. Перескажи текст.
16.04 А.Плещеев «Сельская песенка», Майков «Весна»
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 64-65                                                       прочитайте выразительно стихотворения, ответьте на вопросы
  3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, 1 стихотворение ( по выбору) выучите наизусть.
17.04

Т. Бедозёров "Подснежники"

С. Маршак "Апрель"

  1. Просмотрите презентаци.
  2. Откройте учебник на стр. 66=67                                                    прочитайте выразительно стихотворения, ответьте на вопросы
  3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения,                            1 стихотворение (по выбору) выучите наизусть.
20.04

И. Токмакова "Ручей"

  1. Е. Трутнева "Когда это бывает"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебники на стр. 68, прочитайте стихотворение, ответьте на вопросы.
  3. Стр.70, выразительно прочитайте стихотворение, ответьте на вопросы.
  4. Выучите одно стихотворение (по выбору) наизусть.
21.04

Обобщение по разделу "Апрель! Апрель! Звенит капель".

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Прочитать стихотворения на стр. 73, ответьте на вопросы
  3. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения на стр. 73

23.04

И. Токмакова "Мы играли в хохотушки"

Я. Тайц "Волк"

Г. Кружков "Ррры"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебники литературного чтения часть 2 на стр.5-8
  3. Прочитайте внимательно произведения, ответьте на вопросы.
  4. Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
24.04

Н. Артюхова "Саша-дразнилка"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 9-10, прочитайте рассказ, ответьте на вопросы к рассказу.
  3. Подготовьте пересказ текста.
27.04

К. Чуковский "Федотка",

О. Дриз "Привет"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 17, прочитайте стихотворение.
  3. Ответьте на вопросы на стр.20.
  4. Старайтесь выразительно читать стихотворение, небольшой отрывок (4-10 строк выучите на память).

28.04

 

 

 

 

 

 

 

И. Пивоварова "Кулинарики-пулинарики",

М. Пляцковский "Помощник"

 

 

Обобщение по разделу " И в шутку и в серьёз"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр.15-16, стр.22-23, внимательно прочитайте текст
  3. Ответьте на вопросы на стр. 16, 23
  4. подготовьтесь пересказывать рассказ М. Пляцковского "Помощник"

 

 

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Ответьте на вопросы на стр. 28

29.04

 

 

 

 

 

Ю.Ермолаева "Лучший друг", Е. Брагина "Подарок"

 

 

В.Орлов "Кто первый"

С.Михалков "Бараны"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 31, 33, прочитайте рассказ, стихотворение
  3. Ответьте на вопросы на стр. 32-33
  4. Подготовьте пересказ рассказа на стр. 31-32

 

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр.34-36, прочитайте выразительно стихотворения
  3. Ответьте на вопросы на стр. 34, 36
  4. Подготовьтесь к выразительному чтению понравившегося стихотворения.
29.04

д.о. для

Евдокимовой Иры

М.Пляцковский "Сердитый дог Буль"

И.Токмакова "Купите собаку"

  1. Открой учебник на стр. 48-49, прочитай внимательно рассказ
  2. Ответь на вопросы к рассказу на стр. 49.
  3. Открой стр. 62-63, прочитай стихотворение
  4. Ответь на вопросы на стр. 63
  5. Подготовься к выразительному чтению понравившегося произведения.
30.04

Р, Сеф "Совет"

В. Берестов " В магазине игрушек"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 37-38, выразительно прочитайте стихотворения
  3. Ответьте на вопросы на стр. 37, 38
30.04

кл. час " Есть такая профессия Родину защищать"

  1. просмотрите презентацию.
    https://vk.com/video-534175_456239458
6.05

И. Пивоварова Вежливый ослик

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр.39-40, выразительно прочитайте стихотворение
  3. Ответьте на вопросы на стр. 40.
6.05

д.о. для Евдокимовой Ирины

Д.Хармс Храбрый ёж

Н.Сладков Лисица и ёж

Обобщающий урок  "О братьях наших меньших"

  1. Открой учебник на стр. 71-73, выразительно прочитай
  2. Ответь на вопросы на стр. 41, 43,78
7.05.

Я.Ким "Моя родня"

С.Маршак "Хороший день"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр.41-47, выразительно прочитай стихотворения
  3. Ответь на вопросы на стр. 41, 47
8.05

М.Пляцковский Сердитый пес Буль"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 48, прочитайте рассказ, ответьте на вопросы на стр. 49.
  3.  Подготовьте пересказ рассказа.
12.05

Обобщение по теме "Я и мои друзья"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 54, ответьте на вопросы.
14.05

С. Михалков "Трезор"

Р. Сеф "Кто любит собак"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 57-58, прочитайте стихотворение, ответьте на поставленные вопросы.
  3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
15.05

В. Осеева "Собака яростно лаяла"

В.Осеева "Собака яростно лаяла.

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник стр. 60-61, прочитайте рассказ, ответьте на поставленные вопросы.
  3. Перескажите рассказ по рисунку.
18.05

И.Токмакова Купите собаку. М.Пляцковский "Цап Царапыч"Г.Сапгир "Кошка"В.Берестов "Лягушата"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 62-63, прочитайте стихотворение, ответьте на вопросы стр. 63.
  3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
19.05

С.Михалков Важный совет Д.Хармчс "Храбрый ёж"..Н.Сладков "Лисица и ёж"Обобщающий урок "О братьях наших меньших"

  1. Открой учебник на стр. 71
  2. Прочитай стихотворение, подумай, что хотел сказать автор
  3. Какой важный совет он даёт
  4. Постарайся выучить стихотворение наизусть
  5. Просмотрите презентацию, ответьте на вопросы.
 

 

 
 

 

 

Группа продлённого дня.

Дата

Тема занятия

Материал для изучения

Понедельник

06.04

Беседа о детских книгах и журналах.
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составьте рассказ о своей любимой книге.

Вторник 07.04

Беседа "Прилетайте, птицы!"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Каких перелетных птиц ты знаешь, нарисуй птицу, которую ты видел.

Среда 08.04

  1. Беседа "Их стихия-небо"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Найдите и прочитайте произведения о птицах, сделайте рисунок к рассказу.

Четверг 09.04

Беседа "Птицы весной"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Сделайте аппликацию по теме птицы.

Пятница 10.04

Беседа "Вместе весело шагать"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Найдите, прослушайте песню с этими словами, выучите её наизусть.

Понедельник 13.04

Беседа "Человек и космос"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Найдите и выучите информацию о первом космонавте Ю. Гагарине.

Вторник

14.04

Беседа "книги о космосе,
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Нарисуйте космос.

Среда 15.04

Беседа "Как стать космонавтом?"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Придумай комплекс упражнений для подготовки космонавтов.

Четверг 16.04

Беседа "Путешествие по просторам вселенной"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Нарисуйте планету на которой вы хотите побывать.

Пятница 17.04

Беседа "Тайны разгаданные и не разгаданные"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь рассказ о тайне, которую разгадаешь ты.

Понедельник

20.04

Беседа "Диалог с природой"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Нарисуйте плакат, который призывает беречь природу.

Вторник 21.04

  1. Беседа "Мой любимый журнал"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Напиши шуточную заметку в свой любимый журнал.

Среда

22.04

Беседа "Помощь другим людям"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Расскажи как ты помогаешь маме, сделай рисунок.
четверг 23.04 Беседа "Доброта спасёт мир"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь рассказ в чем по-твоему заключается доброта.

Пятница 24.04

Волшебный стул.
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Сделайте рисунок к любимому стихотворению (рассказу).

Понедельник

27.04

Беседа "Апрельские зарисовки"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Придумай первоапрельскую шутку, сделай к ней рисунок.

Вторник 28.04

Час загадок
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Придумайте свою загадку и сделайте к ней рисунок.

Среда  29.04

Беседа "Зачем заниматься спортом"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Придумайте комплекс упражнений для ученика 1 класса.

Четверг 30.04

Беседа "Вальс цветов"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Прослушайте Вальс цветов Чайковского П.И., расскажите о своих впечатлениях.

 

среда 6.05 Беседа "Как стать космонавтом"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь рассказ "Как я стану космонавтом"

Четверг 07.05

Игра "Что? Где? Когда?
  1. Просмотрите презентацию
  2. Придумай вопросы, которые ты задашь своим одноклассникам

Пятница 08.05

Беседа "Все профессии хороши"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Расскажи кем ты хочешь стать, нарисуй.

Вторник

12.05

Беседа "Как беречь книги"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Расскажи как ты устраиваешь "книжкину больницу" у себя дома.

Среда 13.05

Час тихого чтения
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь рассказ, зачем нужно читать

Четверг 14.05

поделки из природных материалов
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Выполни поделку из природного материала.

Пятница 15.05

Беседа "Мои любимые стихи"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Повтори своё любимое стихотворение, сделай к нему рисунок.

Понедельник 18.05

Беседа "Помни, что ты ученик"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь правила для учащихся своего класса

Вторник 19.05

Праздник любимой книги
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь рассказ о своей любимой книге, сделай к ней рисунок.

Среда 20.05

Беседа "До свидания, лебеди!"
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Составь рассказ о лебедях, нарисуй эту птицу.

Памятка для работы над проектом

  1. Определи букву, о которой будешь рассказывать.
  2. В разделе «Жили-были буквы» найди материал об этой букве.
  3. Определи характер этой буквы.
  4. Реши, из какого материала будешь делать букву.
  5. Создай портрет своей буквы.
  6. Выполни проект.
  7. Желаю удачи!
     
     
06.04.20 

д.о.для Хандак Татьяны

И. Токмакова "Ручей". Обобщение по разделу "Апрель!Апрель!Звенит капель".

И. Токмакова "Мы играли в хохотушки"

Я. Тайз "Волк"

Г. Кружков "Ррры"

1. Посмотри презентацию

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

2.Работа по учебнику стр. 52-53

прочитать, ответить на вопросы стр.53

1.Посмитри презентацию урока

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6463/start/222663/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3915/start/190311/

 

13.04

д.о.для Хандак Татьяны

К. Чуковский "Федотка".

О. Дриз "Привет".

1. Посмотри презентацию

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3982/start/186654/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4017/start/195586/

 

20.04

д.о.для Хандак Татьяны

Ю. Ермолаева "Лучший друг".

Е. Благинина " Подарок".

1. Посмотри урок и выполни задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4194/start/

 

27.04

д.о.для Хандак Татьяны

Р. Сеф "Совет"

В. Берестов " В магазине игрушек"

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 37-38, выразительно прочитайте стихотворения
  3. Ответьте на вопросы на стр. 37, 38
08.05

д.о.для Хандак Татьяны

М. Пляцковский "Сердитый дог Буль"

Обобщение по теме "Я и мои друзья".

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте учебник на стр. 48, прочитайте рассказ, ответьте на вопросы на стр. 49.
  3.  Подготовьте пересказ рассказа.
11.05

д.о.для Хандак Татьяны

В. Осеева "Собака яростно лаяла"

И. Токмакова "Купите мне собаку"

С. Михалков "Важный совет".

1. Посмотрите урок

https://infourok.ru/urok-literaturnogo-chteniya-v-klasse-po-teme-voseeva-sobaka-yarostno-layala-umk-shkola-rossii-1673045.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/01/20/i-tokmakova-kupite-sobakusmikhalkov-vazhnyy-sovetumk-shkola

2. Ответь на вопросы

18.05

д.о.для Хандак Татьяны

Д. Хармс "Храбрый еж"

Н. Сладков "Лисица и еж", Обобщающий урок "О братьях наших меньших"

  1. Открой учебник на стр. 71-73, выразительно прочитай
  2. Ответь на вопросы на стр. 41, 43,78

Уважаемые родители учеников: Ганюхина Виталия, Замыслова Дениса,Богомолова Дмитрия! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник, среда, пятница. В эти дни будут даны рекомендации по обучению и овладению учебного материала.Ответы на вопросы и задания присылать на адрес электронной почты shibanov.1454@mail.ru, в теме письма прошу указать фамилию и имя ученика. С уважением учитель, Шибанова Татьяна Викторовна

06.04.2020

Рекомендации:

Посмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-literaturnomu-chteniyu-v-klasse-tema-russkaya-narodnaya-skazka-rukavichka-1713370.html

Работа по учебнику: чтение сказки стр.38-41

13.04.2020 Рекомендации: А.Плещеев "Сельская песенка",

А. Майков "Весна" Посмотреть презентациюhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/01/07/urok-literaturnogo-chteniya-1-klass-tema-s-marshak-aprel-a 

Работа по учебнику-выразительное чтение 

20.04.2020 Рекомендации:  И. Токмакова " Мы играли в хохотушки". Я. Тайц "Волк". Г. Кружков "Рррр!".

Работа по плану урокаhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/05/11/i-tokmakova-my-igrali-v-hohotushki-ya-tayts-volk-g-kruzhkov 

27.04.2020 Рекомендации: М. Пляцковский "Помощник".

Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-literaturnoe-chtenie-klass-umk-shkola-rossii-po-teme-m-plyackovskiy-pomoschnik-2872462.html. Выполнить рекомендуемые задания.