Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Логопедия

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остаётся прежним: понедельник, cреда, пятница (подгрупповые занятия), понедельник, вторнк, среда, четверг, пятница (индивидуальные занятия). В эти дни (или заранее) будут публиковаться материалы для самостоятельного изучения, задания для самостоятельной работы.  Выполненное домашнее  задание (если оно будет) прошу присылать на мой адрес электронной почты: olgalicina@yandex.ru 

Консультации проводятся по понедельникам. Вы можете воспользоваться папкой "Консультации".

С уважением, Ольга Васильевна.

                                                                     

 
  Дата    Тема занятия   Материал для изучения
Групповое занятие
08.04.20г.

Подготовительные упражнения для воспитания правильного произношения звука [р].

  1. Посмотреть видео "Дифференциация звуков [л] - [в]" 
  2. Открыть папку "Групповые занятия", в ней файлы с датами. Выбрать нужную дату.

Групповое занятие 
06.04.20г.

 Дифференциация звуков [л] - [в] в слогах, словах, предложениях.

  1. Посмотреть видео "Дифференциация звуков [л] - [в]"
  2. Открыть папку "Групповые занятия", в ней файлы с датами. Выбрать нужную дату.

Индивидуальное занятие (Кирилл)
  06.04.20г.

1. Последовательный пересказ "Ласточка" по плану.
2. Последовательный пересказ рассказа "Воробей" по плану.

Открыть папку  "Кирилл".

Найти файлы № 1, № 2.

Индивидуальное занятие (Аня)
07.04.20г.

1. Слоговой анализ слова. Выделение гласных II ряда.
2. Понятие о твёрдых и мягких согласных.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 1, № 2.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

08.04.20г.

1. Выборочный пересказ В Сухомлинский "Цветок или Волчья пасть".

2. Выборочный пересказ "Кто поступил правильно?"

Открыть папку  "Кирилл".

Найти файл  № 3, № 4.

Индивидуальное занятие (Аня)

09.04.20г.

1. Различение твёрдых и мягких согласных перед гласными II ряда. 2. Выделение согласных перед гласными I ряда.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 3, № 4.

Групповое занятие

10.04.20г.

Закрепление правильной артикуляции звука р и его автоматизация в слогах.

1. Просмотреть видео "Постановка звука [р]"

2.  Открыть папку "Групповые занятия", в ней файлы с датами. Выбрать нужную дату.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

10.04.20г.

Выборочный пересказ "Хитрецы".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 5, № 6.

Групповое занятие

13.04.20г.

Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в закрытом слоге.

1. Посмотреть видео "Закрепление произношения звука [р] в закрытых слогах". 2.Открыть папку "Групповые занятия". 3.Открыть файл № 4.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

13.04.20г.

Краткий пересказ рассказа "Бабочка"

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 7.

Индивидуальное занятие (Аня)

14.04.20г.

Выделение мягких согласных перед гласными II ряда.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 5.

Групповое занятие

15.04.20г.

Закрепление правильной артикуляции звука [р] и его автоматизация его в сочетании с согласными.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 5.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

15.04.20г.

Краткий пересказ рассказа Л. Медянова "Откуда соль берётся".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл №8

Индивидуальное занятие (Аня)

16.04.20г.

Дифференциация мягких и твёрдых согласных.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 6.

Групповое занятие

17.04.20г.

Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл №6.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

17.04.20г.

Краткий пересказ рассказа "Булька".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 9.

Групповое занятие

20.04.20г.

Закрепление правильной артикуляции звука [р] и его автоматизация в связной речи.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 7.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

20.04.20г.

Составление рассказа по серии картинок "Как белка спасла зайчика".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 10.

Индивидуальное занятие (Аня)

21.04.20г.

Выделение мягких согласных.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 7.

Групповое занятие

22.04.20г.

Уточнение произнесения изолированного звука [р]. Воспитание правильного, чёткого произнесения звука [р'] и его автоматизация.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 8.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

22.04.20г.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Летняя гроза".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 11.

Индивидуальное занятие (Аня)

23.04.20г.

Звуко-буквенный анализ слова. Слова на заданный звук.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 8.

Групповое занятие

24.04.20г.

Дифференциация звуков [р] - [р'] в слогах, словах, предложениях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 9.

Индивидуальное занятие (Кирилл)

24.04.20г.

Творческий пересказ по началу "Запасы на зиму".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 12.

Групповое занятие 27.04.20г.

Дифференциация звуков [р] - [л] в слогах, словах, предложениях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 10.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 27.04.20г.

Творческий пересказ по его концу "Уточка у Алёши".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 13.

Индивидуальное занятие (Аня) 28.04.20г.

Звуко-буквенный анализ слова. Слова, сотоящие из 3-х звуков.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 9.

Групповое занятие 29.04.20г.

Дифференциация звуков [р'] - [л'] в слогах, словах, предложениях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 11.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 29.04.20г.

Составление рассказа по отдельной картинке "Дежурные в школе"

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 14.

Индивидуальное занятие (Аня) 30.04.20г. 

Звуко-буквенный анализ слова. Слова, сотоящие из 4-х звуков.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 10.

Групповое занятие 06.05.20г.

Дифференциация звуков [р'] - [л'] - [й] в слогах, словах, предложениях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 12.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 06.05.20г.

Составление рассказа по представлению "Осень в лесу"

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 15.

Индивидуальное занятие (Аня) 07.05.20г.

Звуко-буквенный анализ слова. Слова, сотоящие из 5-ти звуков.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 11.

Групповое занятие 08.05.20г.

Дифференциация звуков [р] - [л],   [р'] - [л'] в слогах.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 13.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 08.05.20г.

Составление рассказа по представлению "Зима в лесу".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 16.

Индивидуальное занятие (Аня) 12.05.20г.

Звуко-буквенный анализ слова. Соотношение количества звуков в словах.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 12.

Групповое занятие 13.05.20г.

Дифференциация звуков [р] - [л],   [р'] - [л'] в словах.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 14.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 13.05.20г.

Составление рассказа по представлению "Весна в лесу".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 17.

Индивидуальное занятие (Аня) 14.05.20г.

Звуко-буквенный анализ слова.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 13.

Групповое занятие 15.05.20г.

Дифференциация звуков [р] - [л],   [р'] - [л'] в словосочетаниях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 15.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 15.05.20г.

Составление рассказа по представлению "Лето в лесу".

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 18.

Групповое занятие 18.05.20г.

Дифференциация звуков [р] - [л],   [р'] - [л'] в предложениях.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 16.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 18.05.20г.

Звуко-буквенный анализ слова.

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 19.

Индивидуальное занятие (Аня) 19.05.20г.

Звуко-буквенный анализ слова.

Открыть папку "Аня".

Найти файлы № 14.

Групповое занятие 20.05.20г.

Дифференциация звуков [р] - [л],   [р'] - [л'] в текстах.

Открыть папку "Групповые занятия".

Открыть файл № 17.

Индивидуальное занятие (Кирилл) 20.05.20г.

Звуко-буквенный анализ слова.

Открыть папку "Кирилл".

Найти файл № 20.