Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник, вторник, четверг, пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Ответы на вопросы и задания присылать на адрес электронной почты voevomi@gmail.com, в теме письма прошу указать фамилию и имя ученика.

С уважением,  Людмила Владимировна

ДатаТема урокаМатериал для изучения
06.04Слог.  Деление слов на слоги
  1. Посмотрите презентацию ниже:
  2. Откройте тетрадь и запишите число, классная работа.
  3. Минутка чистописания: запишите букву «Ц», слоги и слова с ней по образцу в презентации выше слайд №2. 
  4. Работа по учебнику стр. 32-34:
    • упр. 1,3,4,5 устно;
    • упр. 2 письменно;
    • выучить правила стр. 32-33.
07.04Правила переноса слов

1. Посмотрите презентацию:

2. Работа по учебнику стр. 36-37:

  • упр. 2,3 устно;
  • упр. 1 письменно;
  • выучить правило стр. 37.

8.04

коррекционное занятие

твердые и мягкие согласные. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных.

  1. Просмотрите работу, выполните её.

09.04

 

 

Правила переноса слов

 

  1. Посмотрите презентацию:2. Работа по учебнику стр. 38:
  • упр. 4- письменно;
  • повторить правило стр. 37.

09.04

ДО Евдокимова 
«Буквы Е Ё Ю Я»

  1. Посмотри презентацию.
  2. Открой тетрадь, запиши число классная работа.
  3. Выполни задания на слайде №2.
  4. Выполни задания по презентации устно.
  5. Стр. 46 упр. 2.
10.04Ударение. Способы выделения ударения

1. Посмотрите презентацию:

2. Работа по учебнику стр. 39-44:

  • упр. 4,5,7,8 устно;
  • упр. 2 письменно;
  • выучить правила стр. 39, 41, 43.
13.04

Роль звуков и букв в слове.

 

 

 

 

 

д.о. дл Евдокимовой Ирины

  1. Просмотри презентацию.
  2. Откройте тетради, запишите число, классная работа
  3. Пропишите букву Ц, по образцу на слайде 2
  4. Откройте учебник на стр.46 выполни упр.2 - письменно упр.3, 4 - устно.

 

 

 

  1. Открой тетрадь, запиши число, классная рнабота
  2. Пропиши строчку буквы Ээ
  3. Напиши буквосочетания эк, эс
  4. Напиши слова эскалатор, экскаватор
  5. Открой учебник на стр. 61,  выполни упр. 9 письменно   упр. 10 на стр. 62 выполнить  письменно
14.04условные звуковые обозначения слов
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетради, запишите число, классная работа пропишите буквы Л М, по образцу на слайде 2 
  3. С новой строчки напишите словарные слова слайд 3,4
  4. Откройте учебники на стр. 50-51                           выполните упражнения 8  письменно.
15.04

коррекционное занятие

обозначение парного согласного звука на конце слова. Мягкие и твердые согласные

  1. Посмотрите работу, выполните её.
16.04 Русский Алфавит, или Азбука
  1. Просмотрите презентацию
  2. Откройте тетрадь, запишите число, классная работа
  3. Напишите букву Тт целую строчку
  4. Словарные слова запишите в тетрадь
  5. Работа с учебником стр 52-55
  6. стр. 52, упр.1, упр. 2 -устно;
  7. стр. 53, упр.3- письменно;
  8. выучи правило на стр.52
16. 04

д.о. для Евдокимовой Ирины

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный

  1. Открой тетрадь, запиши число, классная работа
  2. Пропиши строчку буквы Уу
  3. Запиши словарные слова: учитель, ученик, карандаш.
  4. С одним словом придумай предложение.
  5. Открой учебник на стр. 63
  6. Выполни упр.2 - устно
  7. стр. 64, упр 3, 4 выполни письменно
  8. Выучи правило на стр. 63, 65
17.04Гласные звуки
  1. Просмотрите презентацию
  2. Откройте тетрадь, запишите число, классная работа
  3. Выполните задания на слайде 2 ( пропишите по образцу)
  4. Письменно выполните задание на слайде 18.
  5. Откройте учебники на стр. 58.
  6. Выполните упр. 1 - письменно
  7. Выучите правило на стр.58
15.04

коррекционное занятие 

Мягкие и твердые согласные звуки

 

  1. Просмотрите работу.
  2. Откройте тетрадь, запишите число, классная работа
  3. Выполните задания в презентации
20.04

Буквы е,ё,ю,я

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа           пропишите букву Ее, буквосочетания с ней и предложение как показано на слайде 2.                          запишите словарные слова, которые даны на слайдах 3,4,5,   тест на слайдах 18-24 выполните устно (проверьте по слайду 25)
  3. Откройте учебник на стр. 60-61                                        выполните упр. 8 письменно.
20.04

д.о. для Евдокимовой Ирины

Слова, в которых безударные гласный звук, проверить нельзя

 

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа
  2. Пропиши букву Кк, слоги ко,ро
  3. запиши предложение: Корова пасётся на лугу.  
  4. Запиши словарные слова: корова, молоко, сорока, ворона.
  5. Открой учебник на стр. 71-73                                          выполни упр. 18, 19 письменно, упр.20 устно.
21.04

Слова с буквой э

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа          пропишите букву Жж, буквосочетания и предложение с этой буквой как показано на слайде 2.                              запишите словарные слова как показано на слайдах 3,4,5,6 с одним словом составьте предложение устно. Проработайте оставшиеся файлы устно.
  3. Откройте учебник на стр. 61-62, выполните упр.9, 10 письменно
22.04 

коррекционное занятие

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова

  1. Просмотрите работу
  2. Выполните задания в тетради.
23.04

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Открой тетрадь, запиши число классная работа               пропиши букву Мм, буквосочетания, слово и предложение с этой буквой, как показано на слайде 4      запиши словарные слова ( слайд 5,6,7,8,9) с одним словом составь предложение устно. Задания на слайдах 16,18,20 выполни устно ( проверь слайды 17,19,21)
  3. Открой учебник на стр. 63, проработай задания устно.
23.04

д.о. для Евдокимовой Ирины

Особенности проверяемых и проверочных слов

  1. Открой тетрадь , запиши число классная работа               пропиши букву Уу, буквосочетания уч,чу; предложение Ученик правильно сидит за партой.
  2. Запиши словарные слова учитель, ученик, тетрадь, карандаш, пенал. С одним словом составь предложение устно.
  3. Вспомни как проверить безударную гласную в слове, всегда ли можно проверить безударную гласную?
  4. Чем отличаются проверочное и проверяемое слово?
  5. стр. 67, упр 8,9,10 выполни письменно.
24.04

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук

  1. Просмотри презентацию.
  2. Открой тетрадь, запиши число классная работа                пропиши букву Бб и предложение с этой буквой как показано на слайде 2                                                      запиши словарные слова (слайды 4,5,6,7) с одним словом придумай предложение устно, задание на слайде 17 выполни письменно ( спиши, вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово)
  3. Открой учебник на стр. 65 выполни упр. 5

27.04

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова, в которых безударный гласный звук, проверить нельзя

 

 

 

 

 

 

Особенности проверочных и проверяемых слов.

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа
  3. Запишите букву Фф, буквосочетания сней и предложение как показано на слайде 2, запишите словарные слова , которые даны на слайдах 3 и 4, с одним словом придумайте предложение устно.
  4. Откройте учебник на стр. 71-72, выполни упр. 17 устно, а упр. 18- письменно.

 

 

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Задания в презентации выполните устно
  3. Упр.   8 на стр. 67 выполните письменно.

 

27.04

д.о. для Евдокимовой Иры

Слова с удвоенными согласными

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа
  2. Пропиши строчку муквы Мм, буквосочетания мо, ме, и предложение Медведь ищет мёд.
  3. Открой учебник, выполни упражнение 7 и 8 письменно.
28.04

Буквы, обозначающие согласные звуки

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа, пропишите букву Цц, буквосочетания с этой буквой и предложение как показано на слайде 2, все остальные слайды презентации проработайте устно.
  3. Откройте учебник на стр.74, выполните упр. 1- устно, упр.5 письменно.
29.04
  1. Слова с удвоенными согласными
  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа, пропишите букву Чч, буквосочетания с этой буквой и предложение ка показано на слайде 2,  запишите словарное слово со слайда 3 и придумайте с ним предложение, запишите его.
  3. Слова-отгадки со слайдов 7-10, запишите в тетрадь, удвоенную согласную подчеркните, остальные устно.
  4. Откройте учебники на стр. 77, выполните упр.7 устно, упр.8 письменно.
29.04

коррекционное занятие

Правописание слов с парными согласными

  1. Просмотрите работу.
  2. Выполните задания в тетради.
30.04

Буквы И Й

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетради, запишите число классная работа, пропишите букву Шш, буквосочетания с этой буквой и предложение ак показано на слайде 2, запишите словарное слово со слайда 3 и придумайте с ним предложение, предложение запишите, задание на слайде 5 выполнить письменно, все остальные слайды презентации прорабатываем устно.
  3. Откройте учебник на стр.78-79,выполните упр. 1 устно, упр. 4  письменно.
30.04

д.о. для Евдокимовой Иры

Парные и непарные согласные по твёрдости-мягкости

  1. Открой учебник на стр. 81-83
  2. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши строчку буквы Вв, буквосочетания во,ве и предложения Воробей сидел на ветке.
  3. Выполни упр. 2,34 устно, упр.1, 7 письменно.

6.05

 

 

 

 

Парные и непарные согласные звуки по твердости-мягкости

 

 

 

обозначение мягкости  согласных звуков на письме буквами и е ё ю я ь

  1. Просмотри презентацию.
  2. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши букву Щщ, буквосочетания и предложение с этой буквой , как показано на слайде 2. Все остальные задания презентации проработайте устно.
  3. Откройте учебник на стр. 83. проработайте таблицу устно, выполните упражнение 6 письменно.

 

  1. Просмотрите презентацию.
  2.  Проработайте задания по презентации устно, откройте учебник на стр.81-82, выполните упр. 3 письменно
  3. Правило на стр. 82 выучите.

 

 

6.05

коррекционное занятие правописание слов с парными согласными на конце слова

  1. Просмотрите презентацию
  2. Выполните
 6.05

д.о. для Евдокимовой Иры

Буква ь

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши строчку буквы Бб, буквосочетания ба, бе, бу, слова белка, ёлка, предложение Белка собирает шишки на ёлке.
  2. Открой учебник на стр.87., выполни упр. 1 письменно
  3. Правило на стр.88 выучи наизусть.
7.05

Буква Ь

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа, пропишите букву ь, буквосочетания и слова с этой буквой. Остальные задания проработайте устно.
  3. Откройте учебник на стр. 87.,выполните упр. 1 письменно, правило на стр. 88 выучите наизусть.
7.05

д.о. для Евдокимовой Иры

Обозначение парных согласных звуков на конце слова в двусложных словах

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши букву Зз, буквосочетания зы, за, зу, слова призы, глаза, предложение На соревнованиях наш класс получил призы.
  2. Открой учебник на стр. 100., выполни упр. 13 письменно.
  3. Выучи правило.
8.05

Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Открой тетрадь, запишите число классная работа, пропишите задания на слайдах 2 и 3, Остальные задания выполните устно
  3.  Откройте учебник  на стр. 96-97,  выполни упр. 9 письменно, правило выучить.
8.05

д.о. для Евдокимовой Иры

Способы проверки написания буквы, обозначающий парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши строчку буквы Вв, буквосочетания ве, во, ва, слова весна, весело, предложение Весной весело журчат ручьи.
  2. Открой учебник на стр. 98., выполни упр. 12, правило на стр.98 выучить.
12.05

обозначение буквами парных согласных звуков на конце слова и в двусложных словах

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа
  2. Просмотри презентацию.
  3. Задания на слайдах   3-7 сделать письменно, прописать как показано на слайдах, словарные слова написать обязательно и выучить, остальные задания выполняем устно.
  4. Откройте учебник на стр. 100, выполните упр. 13,14
12.05

д.о. для Евдокимовой Ирины

Шипящие согласные звуки непарные твердые и мягкие

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши букву Шш, буквосочетания ше, ша, шу, предложение  Шины шуршат по асфальту.
  2. Открой учебник на стр. 104-105                                      выполни упражнения 1, 3 
13.05

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова

 

 

 

Проект "Скороговорки"

  1. Откройте тетрадь, запишите число классная работа.
  2. Просмотрите презентацию.
  3. Задания на слайдах 2-7 сделайте письменно как показано на слайдах, остальные задания выполните устно.
  4. Откройте учебник на стр. 98-99,  прочитайте правило, вы

          полните упражнения 10, 12.

    1. Просмотрите презентацию.
    2. Проработайте задания презентации устно.

 

13.05

коррекционное занятие

слова с буквосочетаниями чк,чн,чт

  1. Просмотрите презентацию.
  2. просмотрите задания выполните в тетради.

 

 

 

14.05

Шипящие согласные звуки: непарные твердые ж,ш  и мягкие ч,щ

  1. Откройте тетрадь, запишите число классная работа
  2. Просмотрите презентацию.
  3. Задания на слайдах 2-8 выполнить в тетради, как показано на слайдах, словарные слова выучить, остальные задания презентации выполнить устно.
  4. Откройте учебник на стр. 104-105, выполните упр. 1,3.
14.05

д.о. для Евдокимовой Ирины

Слова с буквосочетаниями чк,чт,чн

  1. Открой тетрадь запиши число классная работа, пропиши букву Рр,буквосочетания  ра, ро, ру, слово работа, предложение Работа красит человека.
  2. Открой учебник на стр. 110-111, выполни упр.3,5 правило выучи наизусть.
15.05

Слова с буквосочетаниями чк,чт,чн

  1. Откройте тетрадь, запишите число классная работа.
  2. Просмотрите презентацию.
  3. Задания на слайдах 3-14 выполнить письменно, остальные задания презентации выполняем устно.
  4. Откройте учебник на стр. 110-111, выполните упр. 1,2,4 устно; упр. 3,5 письменно.
15.05

д.о. для Евдокимовой Ирины

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

  1. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши Щщ, буквосочетания ща,щу, машина, предложение Весной весело в траве трещат кузнечики.
  2. Открой учебник на стр.115-117, вспомни правило о на писании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.               Выполни упр. 1,2 устно; упр. 4,5 письменно.
18.05

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа, пропишите как показано на слайдах 2 и 4, со словарным словом составьте предложение, запишите его.
  3. Откройте учебник на стр. 115                                      выполните упр. 1, 2 устно, упр.6 и 12 письменно
  4. Ответь на вопросы на стр. 121.
18.05

д.о. для Евдокимовой Иры

Проверочный диктант

  1. Открой тетрадь запиши число контрольный диктант.
  2. Просмотри работу.
  3. выполни работу в тетради.
19.05

Заглавная буква. Заглавная буква.

  1. Просмотрите презентацию.
  2. Откройте тетрадь, запишите число классная работа,  задания на слайдах 2 и 4 выполни в тетради, со словарным словом составьте предложение, запишите его в тетрадь. Остальные задания презентации проработайте устно.
  3. Откройте учебник на стр.122, выполни упр. 1, 3 письменно.
  4. Ответь на вопросы на стр. 128 устно.
19.05

д.о. для Евдокимовой Иры

Заглавная буква

  1. Просмотри презентацию, данную в классе.
  2. Пропиши букву Мм, буквосочетания мо, ма,   слово Москва, со словарным словом придумайте предложение, запиши его.
  3. Открой учебник на стр. 122, выполни упр. 1, 2 устно; 3, 10 письменно.
  4. Ответь на вопросы на стр.128.
20.05

Самостоятельная работа.Работа над ошибками.

  1. Откройте тетрадь, запишите число проверочный диктант
  2. Просмотрите работу.
  3. Выполните работу в тетради.
20.05

коррекционное занятие

правописание буквосочетаний жи-ши. Правописание буквосочетаний ча-ща,чу-щу.

 

  1. Просмотрите работу.
  2. Выполните работу в тетради.

 

06.04.20

д.о.для Хандак Татьяны

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. 

Гласные звуки.

1. Посмотрите презентацию урока

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/

2.Выполнить задания по ссылкам

07.04

д.о.для Хандак Татьяны

Ударные и безударные гласные звуки.

1.Посмотреть презентацию урока

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/

2. Работа по учебнику стр. 39-44:

упр. 1,3 по ссылке

упр. 2 письменно;

выучить правила стр. 39, 41, 43.

13.04

д.о.для Хандак Татьяны

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

  1. Открой тетрадь, запиши число, классная работа
  2. Пропиши строчку буквы Уу
  3. Запиши словарные слова: учитель, ученик, карандаш.
  4. С одним словом придумай предложение.
  5. Открой учебник на стр. 63
  6. Выполни упр.2 - устно
  7. стр. 64, упр 3, 4 выполни письменно
  8. Выучи правило на стр. 63, 65
14.04

д.о.для Хандак Татьяны

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

  1. Просмотрите работу.
  2. Откройте тетрадь, запишите число, классная работа
  3. Выполните задания в презентации
20.04

д.о.для Хандак Татьяны

Твердые и мягкие согласные звуки.

1 .Посмотрите урок, выполните предложенные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6415/start/120018/

 

21.04

д.о.для Хандак Татьяны

Буква "мягкий знак" (Ь).

1 .Посмотрите урок, выполните предложенные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/start/213721/

 

27.04

д.о.для Хандак Татьяны

Правописание слов с мягким знаком.

1. Посмотрите урок, выполните задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/

 

28.04

д.о.для Хандак Татьяны

Особенности глухих и звонких согласных звуков.

Контрольная работа

  1. Посмотрите урок, выполните задания
  2. https://interneturok.ru/lesson/russian/1-klass/bzvuki-i-bukvyb/zvonkie-i-gluhie-soglasnye-zvuki
  3. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/360-proverochnye-kontrolnye-i-tvorcheskie-raboty-
11.05

д.о.для Хандак Татьяны

Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова.

Правописание слов с парным согласным звуком на конце слова.

  1. Просмотрите работу
  2. Выполните задания в тетради.
  3. Открой тетрадь, запиши число классная работа, пропиши букву Зз, буквосочетания зы, за, зу, слова призы, глаза, предложение На соревнованиях наш класс получил призы.
  4. Открой учебник на стр. 100., выполни упр. 13 письменно.
  5. Выучи правило.
12.05

д.о.для Хандак Татьяны

Проект "Скороговорки".

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

1. Посмотреть презентацию

https://infourok.ru/prezentaciya-po-obucheniyu-gramote-skorogovorki-v-stihah-i-kartinkah-klass-2936679.html

https://infourok.ru/otkritiy-urok-po-russkomu-yaziku-bukvosochetaniya-chkchncht-klass-1250634.html

2. Выполнить задания.

18.05

д.о.для Хандак Татьяны

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Заглавная буква.

1. Посмотрите урок

https://infourok.ru/urok-po-russkomu-yaziku-po-teme-bukvosochetaniya-zhishi-chascha-chuschu-klass-3676081.html

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-zaglavnaya-bukva-v-slovah-klass-1898279.html

2. Выполнить задания.

   

Уважаемые родители учеников: Ганюхина Виталия, Замыслова Дениса,Богомолова Дмитрия! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник, среда, пятница. В эти дни будут даны рекомендации по обучению и овладению учебного материала.Ответы на вопросы и задания присылать на адрес электронной почты shibanov.1454@mail.ru, в теме письма прошу указать фамилию и имя ученика.С уважением учитель, Шибанова Татьяна Викторовна

06.04.2020 Рекомендации:

Посмотреть презентацию https://infourok.ru/

Прописать строчную и заглавную букву Ц,ц

Работа по учебнику стр.56 упр. 10

08.04.2020 Рекомендации:

Прописать строчную и заглавную букву Э,э

Работа  по учебнику стр.57 упр.12

10.04.2020 Рекомендации:

Прописать строчную и заглавную букву Э.э

Работа по учебнику стр.57упр.11 устно. Ответить на вопросы стр.57 

13.04.2020 Рекомендации:

Прописать буквы ъ,ь.

Работа по учебнику стр.62 упр.10. Проверь себя, ответить на вопросы 1-3

17.04.2020 Рекомендации:

Прописать буквы Д.д.

Работа по учебнику стр 63 упр.1 учим правило стр.63

Посмотреть видеоурок: " Ударные  безударные гласные"https://www.youtube.com/watch?v=5P1_urUXc9k

20.04.2020 Рекомендации:

Прописать буквы Ф.ф

Посмотреть презентацию https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/11/urok-russkogo-yazyka-v-1-klasse-bolshaya-bukva-v-imenah. Выполнить задания.

23.04.2020 Рекомендации:

Прописать буквы Д.д

Работа по учебнику  стр.65 упр.5 .Устно ответить на вопросы на стр.65

Читать далее