Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители!

  Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения на онлайн-платформе Учи.ру 

Письменные  работы  прошу присылать в тот же день на мой адрес электронной почты zhanna.ni4wolodowa@yandex.ua

 Чтобы работы  не потерялось, указывайте в теме письма  фамилию обучающегося.  

                                                                                                                        С Уважением Ничволодова Ж.В.

18.04.20Классный час  " День воинской славы " Ледовое побоище "  Посмотреть видео материал  https://sch15.edusev.ru/distant/class-1g/okruzausij-mir/post/795306 
    

Дата

Тема урока

Материалы для изучения

Домашнее задание

Понедельник

06.04.20

С. Васильев 

" Белая Береза"

1.Познакомся с биографией писателя 

2.Работа по учебнику стр. 122. 

-Прочитать стихотворение 

- Ответить на вопросы 

 

учебник стр 122. Главную мысль стихотворения записать в тетрадь.

08.04.20

Проект газета "День Победы 9 мая"

Проверим себя и оценим свои достижения 

1.Познакомиться с  задания на стр 126 

Задания № 4 ( 5 предложений записать в тетрадь )

№5 иллюстрацию в тетрадь Стр.126

09.04.20

Веселые стихи Б. Заходера

1.Прочитайте статью стр 128.

2 Посмотреть видео https://youtu.be/oDmfZwlxHPQ

3.Познакомиться со стихотворением на стр.130

Научиться выразительно читать стихотворение стр.130 , отвечать на вопросы устно стр. 131

10.04.20

Что красивее всего ? Б. Заходер 

 1. Посмотреть видео к стихотворению  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5062/

2. Прочитать стихотворение стр.131-133

Научиться выразительно читать стр .131-133. Ответить на вопросы стр 133, №1 ( письменно) , №2,3 ( устно)

13.04 .20

" Песенки Вини -Пуха "

Б.Заходер

1.Посмотреть видео урок  https://youtu.be/5GE1DmY-qdI

2.Работа с учебником  стр 136-138

3.Ответить на вопросы после стихов стр 136-138 ( устно)

4. Выучить одну из песенок стр 137-138

 

15.04.20

Э.Успенский «Чебурашка»

  1. Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=ASOGX-CFQtk&feature=emb_logo
  2. Работа с учебником стр 139-142 , вопрос №1 ( составить план письменно ) стр 142

 

16.04.20

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1. Работа с учебником стр 144-145    ( выразительно читать ), вопросы ( устно )  стр 142

 

17. 04.20 

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5063/main/199715/
  2. Работа по учебнику стр 146-149 (выразительно читать ) , на вопросы отвечать устно .

 

20.04.20

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

  1. Посмотреть видео урок  ( смотреть  только часть видео материала по теме урока ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4264/start/187523/
  2. Работа с учебником стр 150-151 . ( научиться выразительно читать стихи , отвечать на вопросы устно)

 

22.04.20

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

  1. Посмотреть видео урок  ( смотреть  только часть видео материала по теме урока ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4264/start/187523/
  2. Работа с учебником стр 152-154 . ( научиться выразительно читать стихи , отвечать на вопросы устно)

 

23.04.20

Г.Остер «Будем знакомы»

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5064/main/187558/
  2. Работа с учебником стр 155-160 читать, пересказывать , ответить на вопросы устно .

 

24.04.20

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1.Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5065/main/187591/

2. Работа с учебником стр 161-167 читать , пересказывать 

 

27.04.20

Проверим себя и оценим свои достижения

1. Сделать тестовые задания с опорой на учебник стр 170 № 1,2,5 ( письменно )

 

29.04.20

 «Мой любимый писатель-сказочник» Американская народная песенка " Бульдог по кличке ДОГ"

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5066/start/144640/Прочитать статью в учебнике стр 172 .
  2. Прочить песенку выразительно стр 174-175 , ответить на вопросы №1.2 ( устно )

 

30.04.20

Песенки «Перчатки», «Храбрецы»

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4266/main/142776/
  2. Работа с учебником : научиться выразительно читать английские песенки стр 176-178, ответить на вопросы стр 179 ( устно )

 

06.05.20

песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

 

1. Работа с учебником : научиться выразительно читать английские песенки стр 170-181, вопрос №2 стр 181 письменно ( 2 пословицы )

 

07.05.20

Шарь Перро «Кот в сапогах»

  1. Посмотреть видео урок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5067/main/223016/
  2. Работа с учебником  стр 182-193 читать , отвечать на вопросы стр 193 вопрос №5 письменно ( 2 вопроса ).

 

08.05.20

Шарль Перро «Красная шапочка»

  1. Посмотреть видео урок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4267/start/199835/
  2. Работа с учебником  стр 194-196 читать , отвечать на вопросы ( устно ) стр 196 вопрос №5 по желанию . 

 

13.05.20

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5071/main/199866/
  2. Работа с учебником стр 197 -199 ( прочитать , пересказать , письменно составить пла или синквейн )

 

14.05.20

Э. Хогарт «Мафин и паук»

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4252/main/187749/
  2. Работа с учебником стр 200-208 ( читать пересказывать , отвечать на вопросы устно , вопрос №6 письменно стр 208)

 

15.05.20

Проверим себя и оценим свои достижения

1.Работа по учебнику стр 212-213, ответить на итоговые вопросы раздела .Вопросы № 2,6  и №11 - записать пословицу и рядом сказку которой она соответствует .

 

18.05.20

Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник»

  1. Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6298/main/287235/
  2. Работа по проекту  : а) выбрать писателя , б) выбрать сказку , сделать иллюстрацию ( в тетрадь или формат А-4)
  3. ПРИМЕР ПРОЕКТА

 

20.05.20

Урок-викторина «Книжкины друзья»

  1. Задание : первое слово имени сказочного героя записано , вы продолжаете.
    Кощей – 
    Василиса – 
    Карабас - 
    Елена - 
    Сестрица - 
    Братец – 
    Крошечка - 
    Змей -
    Иван - 
    Финист – 
    Снежная -
  2. ЗАДАНИЕ  «Кто дал полезный совет?» Назовите сказку или сказочного героя .
    1.Не открывай двери незнакомым людям. 
    2. Чисти зубы, мой руки, принимай регулярно душ. 
    3. Покушал, вымой за собой посуду. 
    4. Не ходи по лесу один. 
    5. Помогай друзьям в трудных ситуациях. 
    6. Не выполняй просьбы малознакомых людей. 
    7. Пей только чистую воду. (Братец Иванушка)
    8. Попав в трудную ситуацию, не паникуй, а постарайся найти из нее выход. 
    9 . Хорошо учись.  
  3. УВЕРЕНА ВЫ СПРАВИТЕСЬ !!!

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  для чтения НА ЛЕТО 

 

 

 

 

Воспитательные занятия для учащихся группы продленного дня № 3

 

06.04..20

На что похожи облака

Просмотреть видео ролик по ссылке

https://yandex.ru/efir?stream_id=42fc86cf68c7c89b9a670d23cb918dcd&from_block=logo_partner_player

 

 

07.04.20

Экологический час

"Сбережём планету"

Просмотреть видео ролик