Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Литературное чтение

 Уважаемые родители! Расписание уроков остаётся прежним: понедельник, вторник,  четверг, пятница. В эти дни я буду публиковать информацию для изучения учебного материала в папке 2-В 

А также задания для самостоятельного выполнения обучающимися (кнопка "Продолжить чтение"). Выполненное домашнее задание (фотография страницы тетради, видео и/или аудио файлы) прошу присылать  на мой адрес электронной почты: tatius777-79@mail.ru  . В теме письма указывайте фамилию и имя обучающегося.

С уважением, Татьяна Викторовна.

 

Дата

Тема урока

Материал для изучения

06.04

Проверим себя и оценим свои достижения «Люблю природу русскую».

 

  1. Просмотри страницы учебника 110-124. Вспомни с какими произведениями каких авторов мы знакомились в данном разделе. О чем были эти произведения?
  2. Ответь на вопросы теста
  3. Какие вопросы вызвали  затруднения? Почему? Просмотрите еще раз те произведения, по которым  возникли затруднения

07.04

И в шутку, и всерьез. Веселые стихи Б.Заходера «Что красивее всего?»

1. Работа с учебником с.128-133

2. Аудиозапись

3. Работа с презентацией (см. внизу)

09.04

 

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

1.      Послушай аудиозапись.

2.      О ком пойдет речь? Что ты знаешь об этом персонаже? Кто его друзья? Кто автор произведений о нем?( На самом деле у Винни-Пуха два создателя) 

3.      Работа с презентацией (см. внизу)

4.      Прочитай страницы учебника 136-138.

10.04

Э. Успенский «Чебурашка».

 

  1. Работа с презентацией 
  2. Работа с учебником с.139, прочитать. Ответить на вопросы в презентации
  3. С каким произведением познакомились? Кто автор? Главный персонаж? Что ты о нем запомнил(а)?

13.04

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

 

  1. Работа с  презентацией
  2. Работа с учебником с.144-145. Памятка Pamiatka_vyraz_chtenie.jpg

14.04

Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память».

 

  1. Посмотреть видеозапись здесь   или по ссылке 

 2. Работа с учебником с. 146-147. (см. внизу)

3. Посмотреть видеозапись по ссылке

      4. Работа с учебником с.148-149  (см.внизу)

16.04

В.Берестов "Знакомый", "Путешественники"

  1. Послушать аудиозапись стихотворений (см. внизу).
  2. Ответить на вопросы по прослушанному
  3. Работа с  презентацией 
  4. Выбрать одно из стихотворений для заучивания наизусть

17.04

В.Берестов "Кисточка" И.Токмакова "Плим", "В чудной стране"

  1. Работа со статьей (см. внизу)
  2. Посмотреть видеозаписи (см. в статье внизу)

20.04

Г. Остер «Будем знакомы».

 

  1. Посмотреть видеозаписи        Знакомимся с автором

            Г.Остер "Будем знакомы"

-Кто автор произведения? Какой жанр произведения?(рассказ, сказка) Кто герои? Почему расстроилась Мартышка? Что придумали зверята?

21.04

Г. Остер «Будем знакомы».

 

Работа с учебником с.155-160

Прочитай сказку вслух.

Найди и прочитай в тексте:

-Где живут герои сказки?

- Как они проводили свободное время?

-Что однажды придумала Мартышка?

-Как зверята разыграли сценку знакомства?

Разыграй подобную сценку со своими близкими..

 

23.04

В. Драгунский «Тайное становится явным».

  1. Посмотреть презентацию 
  2. Посмотреть  видеозапись  (до 3:16)
  3. Работа со статьёй (см. внизу)

24.04

В. Драгунский «Тайное становится явным».

  1. Посмотреть видеозапись  (от 3:16 и до конца)
  2. Работа со статьёй (см. внизу)

27.04

Проверим себя и оценим свои достижения «И в шутку, и всерьёз».

 

Выполнить проверочную работу (тест) по  ссылке

28.04

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

 

  1. Скачать архив по  ссылке

При извлечении из архива оба файла сохранить в одну папку. На слайде 4 нажать на значок «динамик» и прослушать аудиозапись до конца. Дальше просмотр презентации в стандартном режиме.

  1. Работа с учебником с. 174-175. Прочитать вслух выразительно
-Расскажи о дружбе старушки и бульдога своими словами

30.04

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».

 

  1. Скачать архив по ссылке

При извлечении из архива оба файла сохранить в одну папку. На слайде 6 нажать на значок «динамик» и прослушать аудиозапись до конца (при прослушивании следи по тексту). Дальше просмотр презентации в стандартном режиме.

  1. Работа с учебником с. 176-178. Прочитать вслух выразительно

7.05

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети».

 

  1. Посмотреть презентацию по  ссылке                          При извлечении из архива  файлы сохранить в одну папку. На слайде 9 и 11 нажать на "воспроизведение" и прослушать аудиозапись до конца (при прослушивании следи по тексту). Дальше просмотр презентации в стандартном режиме.
  2. Прочитать с.179-181 вслух выразительно.

8.05

Шарль Перро «Кот в сапогах»

  1. Посмотреть видеозапись (Основной этап) здесь
  2. Работа с учебником: с.182-185 прочитать до последнего абзаца

12.05

Шарль Перро «Кот в сапогах»

  1. Работа с учебником: с.185 (от последнего абзаца-191 (заканчивая словами: «разом поймал и проглотил) прочитать.
  2. Ответить на вопросы   кроссворда

14.05

Шарль Перро «Красная шапочка»

  1. Работа с учебником: с.191-193
  2. Ответить на вопросы по тесту 

15.05

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине».

 

  Посмотреть презентацию по ссылке 

Ответить на вопросы в презентации

18.05

Эни Хогарт «Мафин и паук».

 

Посмотреть  видеозапись

-Как познакомился Мафин с пауком?

- О чем печалился паук?

- Какое чудо произошло на собрании?

19.05

Урок-викторина "Книжкины друзья". Проверим себя и оценим свои достижения (тест).  "Литература зарубежных стран". Защита проекта "Мой любимый писатель-сказочник" О чём будем читать летом

1. Вспомни содержание сказок

2. Проверь себя по  тесту

08.04

д.о.для Хандак Татьяны

"Воробьишки".Загадки.Чтение и отгадывание 

А. Шибаев "Одна буква

Г. Юдин "Отец и мать"

 

1. Посмотреть презентацию

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5070/

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-chtenie-vo-klasse-po-teme-

po-ashibaevu-odna-bukva-1057723.html

 

15.04

д.о.для Хандак Татьяны

Шутка "Крошка-воин"

1. Посмотреть презентацию

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-uroka-vo-2-klase-8-vida-po

-uchebniku-v-v-voronkovoi-tema-zagadki-shutka.html

 

22.04

д.о.для Хандак Татьяны

А. Блок "Ветхая избушка"

1 Посмотреть презентацию

https://infourok.ru/otkritiy-urok-na-temu-a-a-blok-vethaya-izbushka-

2275505.html

Ответить на вопросы

24.04

д.о.для Хандак Татьяны

О. Безручко "Кот-мечтатель"

1. Посмотреть презентацию

http://gskou-bug.ucoz.ru/load/chtenie_i_razvitie_rechi_2_klass_tema_

stikhotvorenie_

o_bezruchko_kot_mechtatel/1-1-0-510

2. Выполнить задания.

29.04

д.о.для Хандак Татьяны

В. Орлов "Как малыши маму нашли"

 

  1. Посмотреть презентацию
  2. https://theslide.ru/literatura/urok-literaturnogo-chteniya-1
  3. -klass-orlov
  4. Ответить на вопросы.

06.05

д.о.для Хандак Татьяны

Н. Сладков "Белка и медведь".

Посмотреть

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/urok-chtieniia-vo-2-

klassie-v-shkolie-viii-vida-tiema-rasskazy-o-zhivotnykh-bielka-v

-biezborodov

2. Выполнить задания.

13.05

д.о.для Хандак Татьяны

Е. Пермяк Как Маша стала большой"

Посмотреть

https://infourok.ru/urok-literaturnogo-chteniya-eapermyak-kak-

masha-stala-bolshoy-2171027.html

Выполнить задания.

20.05

д.о.для Хандак Татьяны

Контрольное тестирование за год по теме "Чтение больших по объему текстов".

Г. Снигерев "Медвежата".

В. Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо".

Перейти по ссылке

https://kopilkaurokov.ru/corect/testi/testy_po_literaturnomu_chteniiu

_vo_2_klasse_shkoly_viii_vida

Выполнить задания.

https://infourok.ru/material.html?mid=16845

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2018/10/16/chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho-po-stihu-mayakovskogo-s

 

Группа продлённого дня.

Дата

Тема занятия

Материал для изучения

Понедельник

06.04

Художественный конкурс «Апрельские зарисовки».

Нарисовать рисунок апрельской природы.

Вторник 07.04

Час загадок.

Найти загадки про весну. Выучить одну наизусть.

Среда 08.04

Беседа «Заниматься спортом - зачем?»

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Сделайте выводы о необходимости занятий спортом.

Четверг 09.04

Музыкальная гостиная «Вальс цветов».

Посмотреть видеофайл по  ссылке

Вам понравилась музыка? А фильм? Какие чувства у вас появились? Сделайте вывод об отношении человека к природе.

Пятница 10.04

Праздник смеха.

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Понедельник 13.04

Новости « Из мира детства».

Написать мини-сочинение о детских играх.

Вторник

14.04

Повторяем ПДД.

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Среда 15.04

Игра «Как быть здоровым?»

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Четверг 16.04

Клуб «Что? Где? Когда?»

Ответить на вопросы викторины (Я.Д).

Пятница 17.04

Проект «Все профессии хороши».

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Понедельник

20.04

Знаменитые писатели русского народа.

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Вторник 21.04

Как беречь книги.

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Среда

22.04

Урок выразительного чтения.

Рассказать о своей любимой книжке, прочитать рассказ или стихотворение.

Четверг 23.04

Поделки из природных материалов.

Выполнить поделку «Весна».

Пятница 24.04

Мои любимые стихи.

Прочитать наизусть любимое стихотворение.

Понедельник

27.04

 «Береги своё здоровье».

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Вторник 28.04

Береги книгу.

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Среда  29.04

Веснины-именины (День именинника).

Посмотреть презентацию «Моё имя» (Я.Д).

Четверг 30.04

Береги родителей!

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Среда 06.05

«Дедушкина медаль».

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Четверг 07.05

Экибана.

Посмотреть презентацию (Я.Д). Выполнить работу.

Пятница 08.05

Праздник «День Победы».

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Вторник

12.05

«Весенний лес».

Вылепить из пластилина композицию на тему весенней природы.

Среда 13.05

«Как лучше провести лето».

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Четверг 14.05

Мини-сочинение "Мои летние каникулы».

Написать мини-сочинение о будущих летних каникулах.

Пятница 15.05

Защита проектов будущего «10 лет спустя».

Составить рассказ о своём будущем через 10 лет (устно).

Понедельник 18.05

«Совместные игры в семье».

Посмотреть презентацию (Я.Д).

Вторник 19.05

Видеорассказ "Мои домашние животные".

Составить и записать на видео рассказ о своём домашнем питомце.

Среда 20.05

Правила безопасности летом.

Посмотреть презентацию (Я.Д).