Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Математика

 Уважаемые родители! Расписание уроков остаётся прежним: понедельник, вторник, средачетверг. В эти дни я буду публиковать информацию для изучения учебного материала в папке 2-В 

А также задания для самостоятельного выполнения обучающимися (кнопка "Продолжить чтение"). Выполненное домашнее задание (фотография страницы тетради,  видео и/или аудио файлы) прошу присылать на мой адрес электронной почты: tatius777-79@mail.ru  . В теме письма указывайте фамилию и имя обучающегося.С уважением, Татьяна Викторовна.

 

Дата

Тема урока

Материал для изучения

06.04.2020

Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного. Названия компонентов и результата деления. 

1. Посмотреть видеофильм по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=N39YISFnnH8 

(от 3:33 до 13:52)

2. Работа с учебником:

Выполнить №  2(1), 3(1).

07.04

Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа по теме «Умножение  в пределах 100».

  1. Выполни самостоятельную работу (см. вкладку в статье внизу)  в тетради:         1 вариант-Ананко, Гришин, Кулиев, Михейкин, Прошукайло, Скоробогатов, Чернышова,  Шикула.                               2 вариант-Вусятицкий, Замышляк, Мартынов, Негай, Самолюк, Ходин, Чечуков.

Педагогическая коррекция

07.04

Смысл действия деления.

  1. Замени сложение умножением или умножение сложением.
    3+3+3+3=                       14*3=              
    6+6+6=                            7*4=
  2.    Реши задачу                           Бабушка  поделила  поровну  15  конфет  между  тремя  внуками.  Сколько  конфет  получил  каждый?

8.04

Работа над ошибками

1.     Проанализируй выполненную работу.

2.     В каких  заданиях допущены ошибки? Какие задания вызвали затруднения?

3.     Выполни в рабочей тетради работу над ошибками (если они есть).

09.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

  1. Видеоурок смотреть (до 2:32)  здесь
  2. Работа с презентацией (задания выполнить в тетради)

13.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

 

 

1.      Работа с учебником с.73 №1 (устно)

2.      Письменно № 2 (сравнить выражения, не вычисляя), № 3(1)

14.04

Приёмы умножения и деления на 10.

 

 

1.      Посмотреть видеоурок (до 6:50)  по ссылке

2.      Работа с учебником с.74 № 1, 3(1)

Педагогическая коррекция

14.04

Умножение  в пределах 100.

1.      Посмотреть видеоурок по ссылке

2.      Записать примеры, вспоминая истории и героев, в тетрадь ( на  фрагменте 13:40)

 

15.04

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

 

 

1.      Посмотреть видеоурок по ссылке Условие задач записываем в таблице (см. видеоурок 1:53)

2.      Работа с правилом

Цена х Количество = Стоимость

Стоимость : Цена = Количество

Стоимость : Количество = Цена

3.     Работа с учебником с. 75 № 2 (условие записать в виде таблицы), №5 (без проверки)

16.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

 

1.      Посмотреть видеоурок по ссылке   (смотрим этап: Основная часть) Если сайт недоступен, можно здесь  (от 1:48 до 10:37)

2.      Правило:

Чтобы найти неизвестное третье слагаемое, надо из суммы вычесть все известные слагаемые

3.      Работа с учебником с.77 № 4 (условие в виде чертежа (см. видеоурок)).

20.04

Закрепление изученного «Решение задач».

 

Работа с учебником

1. с.76 №3 Решить задачу

Опорные слова:

Утром-

Днём-

Вечером-

2. с.79 № 4 Условие в виде рисунка

21.04

Самостоятельная работа по теме «Деление в пределах 100».

Выполни работу по ссылке (№ 1 и № 3)

Педагогическая коррекция

21.04

Связь между компонентами и результатом умножения. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Выполнить задания в тетради для пед.коррекции

1. Используя равенство, заполнить пропуски нужными числами:  6۰ 5= 30

30 : 5 =            30 : 6 =         : 5= 7 

2. Решить задачу.

У кошки родилось 11 котят. 4 из них были чёрными, 5- полосатыми, а остальные- рыжими. Сколько родилось у кошки рыжих котят?

22.04

Анализ контрольной работы.

 

Выполнить в тетради Работу над ошибками ( если они были)

23.04

Умножение числа 2 и на 2.

  1. Посмотреть (от 3:56 до 5:31) видеоурок
  2. Работа с учебником

- с.80 № 1 Письменно (используй таблицу умножения вверху страницы)

- с. 80 № 5 Запиши решение  в виде суммы, а затем с помощью умножения.

 

27.04

Приёмы умножения числа 2. Тест «Табличные случаи умножения на 2».

Запомни!

mnozhiteli.png

Работа с учебником с.81 № 2  Составить из выражений только равенства. Например:   5*2=6*2-2

С. 82 № 1 (тест) Используя знание таблицы умножения на 2, найти значение выражений (только 1 и 3 столбик)

 

 28.04

Деление на 2.

  1. Посмотреть видеоурок  по ссылке  (от 2:58 до 9:47)
  2. Запомни!
  3. Komponenty_deleniia.jpg
  4. Работа с учебником

С. 83     № 2 Письменно (найти значение по таблице)

Delenie-na-2.jpg

№ 3 Решить задачу. Условие изобразить схематически

4. Повторить таблицу деления на 2 можно по ссылке

Педагогическая коррекция

28.04

Приёмы умножения числа 2. Табличные случаи деления на 2.

Выполнить работу на карточке (любой из трех столбиков) по   ссылке 

29.04

Деление на 2.

Работа с учебником

С. 84 № 1 Письменно, заполнить пропуски в выражениях

№ 5 Решить прямую задачу

30.04

Закрепление изученного «Решение задач». Тест «Табличные случаи деления на 2».

1. Работа с учебником

С. 85 № 1 Письменно. Решить прямую задачу

2. Выполнить работу по тесту

6.05

Странички для любознательных.

Работа с учебником с. 87 № 5 (прямоугольник начертить в тетрадь, длину сторон подписать. Найти периметр фигуры)

№ 7 (продолжить ряд по аналогии)

7.05

Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа «Умножение».

Выполнить  самостоятельную работу в тетради:

№ 1. Решить задачу. Краткую запись выполнить в виде схематического рисунка

На пять тарелок разложили 10 яблок поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?

№ 2. Сравнить выражения

7*2+2…8*2           9*2-2…10*2

6:2+6…4:2+7         18:2...2*6-3

№ 3 Начертить прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Найти периметр прямоугольника

12.05

Умножение числа 3 и на 3. Тест "Табличные случаи умножения на 3

  1. Посмотреть видеоурок  (от 5:23 до 10:00)
  2. Работа с учебником:

с. 90 № 1 Сравнить выражения

с. 90 № 2 Решить задачу (условие в виде схематического рисунка)

13.05

Деление на 3.

Тест «Табличные случаи деления на 3».

Работа с учебником:

с. 91 № 1 Решить примеры

с. 91 № 2 Решить прямую  задачу (условие в виде схематического рисунка)

14.05

 Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Тест "Геометрические фигуры"

Работа с учебником

С. 107 № 3 Решить задачу

С. 106 № 8 Решить примеры с проверкой

 

Педагогическая коррекция

15.05

 Табличные случаи деления на 3. Умножение и деление

1. Решить задачу

Продавец взвесил 6 кг яблок 3 покупателям поровну. Сколько кг яблок у каждого покупателя?

2. Решить примеры

(45+15): 10=

(18+ 6): 3=

18.05

Самостоятельная работа

1. Работа с учебником

С. 92 №3 решить прямую задачу

2. Решить примеры

27: 3=         9: 3=

15: 3=         12: 3=

18: 3=         24: 3=

19.05

Закрепление изученного, тест "Величины". Самостоятельная работа "Умножение и деление"

  1. Записать выражение и найти значение

- Найди частное чисел 21 и 7

- Найди произведение  2 и 9

2. Решить задачу

Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в 3 коробки. Сколько камней в каждой коробке?

  1. Сравнить выражения

2 * 7 + 2….2* 8                   3 * 2 - 3…. 2*3 - 2

20.05

Работа над ошибками. Повторение «Таблица умножения».Что узнали. Чему научились во 2 классе?

Работа с учебником

С. 96 № 6 (1) Решить задачу

С. 98 Сравнить периметры фигур (задание на полях). Ответ записать в тетрадь

 

07.04

д.о.для Хандак Татьяны 

Меры времени.

  1.      Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=FaHR8zF1ZWM

2.      Записать примеры

07.04

д.о.для Хандак Татьяны

Контрольная работа по теме:"Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длинны,массы, времени".

Работа над ошибками.

  1. Выполни математический диктант по  ссылке https://pedsovet.su/load/324-1-0-43653
  2.  На последнем шаге не забудь указать вверху своё имя. Результат работы отправь на мой электронный адрес xorowe97@mail.ru 
  3. Выполни проверочную работу 

08.04

д.о.для Хандак Татьяны

Решение примеров на сложение без перехода через десяток.

Контрольная работа по теме:"Сложение и вычитание без перехода через десяток". Работа над ошибками.

  1. Выполни математический диктант по  ссылке https://multiurok.ru/files/test-po-matematike-na-temu-slozhenie-i-vychitanie.html
  2. На последнем шаге не забудь указать вверху своё имя. Результат работы отправь на мой электронный адрес.
  3. Выполни проверочную работу

14.04

д.о.для Хандак Татьяны

Понятие:угол. Элементы угла: вершина, стороны.

 1.  Посмотреть видеоурок по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/conspect/

2.      Записать примеры.

 

15.04

д.о.для Хандак Татьяны

Виды углов: тупой, острый.

1.  Посмотреть видеоурок по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/conspect/

2.      Записать примеры.

21.04 

д.о.для Хандак Татьяны

Составные арифметические задачи в два действия на сложение и вычитание.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке

https://infourok.ru/tekstovye_zadachi_na_slozhenie_i_vychitanie_2_klass-536377.htm

 

 

 

https://multiurok.ru/index.php/files/kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-vo-2-klassie-s.html

  1. Выполнить в тетради Работу над ошибками ( если они были)

 

22.04

д.о.для Хандак Татьяны

Прибавление чисел 2,3,4 с переходом через разряд

  1. посмотреть урок
  2. https://multiurok.ru/files/slozhenie-s-perekhodom-cherez-desiatok-pribavlenie.html
  3. Выполнить по ему задания 

28.04

д.о.для Хандак Татьяны

Решение примеров и задач на прибавление числа 8

 1. Посмотреть урок

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/05/19/konspekt-uroka-matematiki-po-teme-reshenie-primerov-i-zadach

2. Выполнить задания

29.04

д.о.для Хандак Татьяны

Четырехугольники: прямоугольник, квадрат.

 1. Посмотреть урок

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2011/09/21/prezentatsiya-pryamougolnik-kvadrat

 

06.05

д.о.для Хандак Татьяны

Черчение квадрата на бумаге в клетку.

Вычитание чисел 2,3,4 с переходом через разряд.

Выполни работу по ссылке

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematike-po-teme-kvadrat-2-klass-4174196.html

https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-vichitanie-dvuznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-razryad-1225278.html

 

12.05

д.о.для Хандак Татьяны

Решение примеров и задач на вычитание числа 6.

Выполни работу по ссылке

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-vichitanie-chisel-2754351.html

 

13.05

д.о.для Хандак Татьяны

Решение примеров и задач на вычитание числа 7.

Выполни работу по ссылке

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-vichitanie-chisel-2754351.html

 

19.05

д.о.для Хандак Татьяны

Закрепление по теме: "Вычитание с переходом через десяток".

Выполни работу по ссылке

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-zakreplenie-pismennih-priyomov-slozheniya-i-vichitaniya-dvuznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-1224855.html

 

20.05

д.о.для Хандак Татьяны

Контрольная работа (тест) по теме: " Вычитание с переходом через десяток".

Работа над ошибками.

Изменение времени в часах, направление движения стрелок.Обозначение времени-час. Единица времени 1 час.

Решение примеров на вычитание с переходом через 10.

Выполни работу по ссылке

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/02/24/kontrolnye-raboty-po-matematike-vo-2-klasse-viii-vid

 

Выполнить в тетради Работу над ошибками ( если они были)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-izmerenie-vremeni-po-chasam-4037562.html

 

 

Выполни работу по ссылке

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-priiom-vychita.html