Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты mila.zhukova.1967@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика. Консультации проводятся  с 10.00-12.00 по моб.телефону +79787916775.

С уважением,   Людмила Валериевна

Дата

Тема

Материал для изучения

     

 

06.04.

 

Приемы устных вычислений вида 450+30,620-200

Материал для изучения

презентация на сайте  ur_107_priemy_ustnyh_vychisleni...pptx,учебник стр.66 -выполнить самостоятельно №3,№4 в тетради.

   

 

07.04

Приемы устных вычислений вида 470+80,560-90

Внимательно прочитать в учебнике стр.67-68 объяснения о разных способах вычислений,выполнить самостоятельно №1,№2,стр.67 №3,№4 стр.68.

08.04

Приемы устных вычислений вида 260+310,670-140

Внимательно прочитать в учебнике стр.69- объяснения о разных способах вычислений,выполнить самостоятельно №1,№2,№5.

10.04

 

Приемы письменных вычислений  

Прочитать алгоритм действий стр. 70 учебника,самостоятельно №1,№2,№4,устно №7 и №9

13.04

Письменное сложение трехзначных чисел

Прочитать алгоритм сложения трехзначных чисел на стр.71 ,презентация на инфо.уроке youtube.com письменное сложение трехзначных чисел/математика 3 класс #42/Инфоурок.

Выполнить задание №1,задача№3.

 

14.04

Письменное вычитание трехзначных чисел

Просмотр видео -урока youtube.com алгоритм письменного сложения и вычитания.Видео урок по математике 3 класс.

В классной работе:1. минутка чистописания цифр :135,986.

2.Повторение алгоритма сложения трехзначных чисел 

3.работа по новой теме

4.работа в учебнике страница 72  

15.04

Виды треугольников

Просмотр видео -урока youtube.com "Виды треугольников" .Учебник стр.73 .В тетрадь нарисовать треугольники: равнобедренный,разносторонний,равносторонний.Задания №1,№4

17.04

"Закрепление знаний.Решение задач"

Учебник стр.74,задания №1-5,задание под красной чертой.

20.04

"Закрепление знаний.Решение задач"

Учебник стр.75,задания №1-4

21.04

Что узнали.Чему научились.

Учебник стр.75, выполнять задания №1,2,3,6.

22.04

Приемы устных вычислений

Учебник стр.82. Просмотр видео -урока www.youtube.com  Приемы устных вычислений умножения  и деления трехзначных чисел/Математика 3 класс #45/Инфоурок- с выполнением всех предложенных заданий и задачи,выполнить ФИЗМИНУТКУ

Выполнить самостоятельно №1(1-2 столбик) задача №4.Продолжить работу на учи.ру.Орленко Д. -работать на учи.ру задание .

24.04

Приемы устных вычислений.Закрепление знаний

Учебник стр.83-способы умножения суммы на число и разделить сумму на число.Задания №1,задача №5,Устно №6.Продолжить работу на учи.ру.Орленко Д. -работать на учи.ру задание .

27.04

Приемы устных вычислений.

Учебник стр.84-вспомнить каким способом находят частное при делении  двухзначного числа  на двухзначное.Учись рассуждать и объяснять.В тетради выполнить задания :Минутка чистописания- пропиши числа 46,523,68,44,92,11,83,45,92- лишнее число пропиши еще строчку. Задания №1,№4.Физминутка для глаз 1.сидя за столом открываем и закрываем глаза 5-7 сек. 2.Движения глазными яблоками (медленно)-Вправо-вверх,Влево-вверх,Вправо-вниз,Влево-вниз -повтор 3-4 раза.3. по 10 сек.  глаза открыть-закрыть.Задача №5.Домашняя работа -Устно№6-7.Готовимся к контрольной работе.Орленко Д. -работать на учи.ру задание .

 

28.04

Закрепление.

Самостоятельная работа "Сложение и вычитание в пределах 1000" 

Решаем на листочках в клеточках

1. Реши задачу.

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

   754     583    643       356     606
+ 263   -  67    +239    - 238    - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4                  910 – 400 х 2

27 + 91 : 7                          600 : 3 + 90

29 + 31 х 2                        300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см             3м 50см = … см

750 см = … м … см             16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200                      Х – 400 = 500

30.04

Виды треугольников.Проверка деления.

Просмотр youtube.com "Математика 3 класс.Виды треугольников"- какие треугольники называются остроугольными,какие прямоугольными, а какие тупоугольными?Учебник страница 85 №1,задача №3,№5

06.05

Приемы письменного деления на однозначное  число.Закрепление знаний .

Учебник стр.86- научиться заменять число суммой двух таких слагаемых,которые можно разделить на конкретное число.Выполнить задание тетради: решение примеров

-№1№2

Задача №3

Задание №4- проверь свои знания в умении различать треугольники

(Устно)-задания для "Любознательных"стр.87Продолжить работу на учи.ру.Орленко Д. -работать на учи.ру задание .

08.05

Приемы письменных вычислений в пределах 1000.Знакомство с калькулятором.

Учебник стр.88 Просмотр презентации на youtube.com урок

50 Приём письменного умножения на однозначное число
Видеоурок математики в 3 классе по теме "Приёмы письменного умножения на однозначное число"..
Выполнение  заданий в тетради:
внимательно прочитай объяснение вычислений и выполни №1,№2( 1,4 столбик0.Задача №3.
Устно№5.Продолжить работу на учи.ру.Орленко Д. -работать на учи.ру задание .

12.05

 Самостоятельная работа за 4 четверть по теме"Приемы письменного умножения  и деления в пределах 1000".

Самостоятельная работа по теме «Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». 3 класс (4 четверть)

1.Реши задачу.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

  1. Выполни умножение в столбик.

   121 х 4             79 х 5         224 х 4             131 х 7

  1. Вычисли значения выражений.

     47 + 56 : 14             790 – 400 : 2

     16 х (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8

     78 + 600 : 3             640 : (8 - 4) х 5

  1. Сравни.

      4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

  1. Начерти равносторонний треугольник ВАС со стороной 3 см.Найди его периметр.

14.05

Анализ самостоятельной работы.Закрепление изученного

На платформе РЭШ прослушайте урок №66 по данной теме.

Повторите таблицу умножения.

Работаем в учебнике на с.92-93.

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное:

  1. Найти первое неполное делимое.
  2. Определить количество цифр в частном.
  3. Разделить первое неполное делимое, записать первую цифру частного.
  4. Найти остаток (меньше делителя).
  5. Остаток сложить с единицами следующего разряда (второе неполное делимое).
  6. Разделить полученное число, записать следующую цифру частного.
  7. Найти остаток (меньше делителя).
  8. Если найдена последняя цифра частного, перейти к пункту 9, а если нет - к пункту 5.
  9. Назвать ответ.На с. 92 решите примеры из №1 ,записывая решение столбиком.
    Самостоятельно выполните №"2,3,4.

15.05

Закрепление изученного.Математический

КВН.

Учебник с.94 решить задачу №4 с краткой записью  и пояснением.

Решить с объяснением №5,№6. с.94.

Объясни ,как выполнены деление и проверка  №1. с.95
Самостоятельно выполнить с.95 №2,№7.

На платформе РЭШ прослушать урок №67 "ПРОВЕРКА деления умножением. Знакомство с калькулятором".

На платформе Яндекс .Учебник. Выполняем карточки по теме"Повторяем нумерацию в пределах 1000."

 

18.05 Закрепление изученного. Учебник, с.96 письменно №2,6.
Решите задачи на с.96 №5,4

19.05

Обобщающий урок.Игра. Учебник,с.99 письменно №4,6,7.Учебник,с.101 Решите задачи№ 20,21
Решите устно  №26 ,на с.102. Самостоятельно с.102 №27,31.Игра-лабиринт на стр.100.Удачи!

Внеурочная деятельность 09.04 "Занимательная математика"-Конкурс смекалки :математические загадки в стихах,задачи -шутки.; решение сканвордов и кроссвордов.

16.04"Занимательная математика"-"Это было в старину":старинные меры длины в старину(презентация starinnye_mery_dliny.pptx 

23.04 "Занимательная математика "Математические фокусы"- алгоритм поиска "спрятанных" цифр в записи решения задач и выражений.Просмотр на UfaMama.ru "Математические фокусы".

30.04 "Занимательная математика "Энциклопедия математических развлечений"Просмотр youtube.com  презентация занимательная математика ребусы.

  07.05"Занимательная математика " Составление сборника занимательных задач "-логические задачи на нахождение неизвестного в уравнениях,нахождение периметра и площади.

14.05"Занимательная математика "Математический лабиринт".