Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты mila.zhukova.1967@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика. Консультации проводятся  с 10.00-12.00 по моб.телефону +79787916775.

С уважением,   Людмила Валериевна

Уважаемые ученики и родители! Расписание индивидуальных логопедических занятий  (Анастасия Д.) остаётся прежним: вторник, четверг. В эти дни я буду публиковать информацию для изучения учебного материала: папка "Логопедия", а также задания для самостоятельного выполнения. Выполненные задания прошу присылать на мой адрес электронной почты: olgalicina@yandex.ru

С уважением, Ольга Васильевна.

Дата

Тема урока

Материал для изучения

06.04.

 

 

 

 

07.04

 

 

 

 

 

 

 

08.04

 

 

 

09.04

Род имен прилагательных.

Словарный

диктант

 

 

Изменение имен прилагательных по родам

 

 

 

 

 

 

Изменение имен прилагательных по числам

 

 

 

Изменение имен прилагательных по падежам

учебник с.72 правило учебник с.67 выучить правило,выполнить упр.118;  с.71Устно,на платформе Учи.ру выполнить задание по карточкам.Д/о Орленко Д.-учить правило  

                                             

 

 учебник стр 73-внимательно изучить таблицу,запомнить.упр.126учебник стр.76,упр.131,упр.133(устно для тренировки).Таблица наизусть "Изменение имен прилагательных по родам".Задания на учи.ру. Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

 

 

 

 

 

учебник стр 78-79,внимательно прочитать  запомнить правила.упр.135, упр.136 учебник упр.139, устно упр.140, выучить правило на стр.78-79,выполнение заданий на учи.ру Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

 

 

учебник стр.82-83,изучить таблицу,запомнить правило, РЭШ урок №69 выполнение заданий на учи.ру Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру 

13.04.

Определение падежа имён прилагательных

Повторить алгоритм определения падежа имени прилагательного.Работаем по учебнику с.84.  Из упражнения 145 выписать словосочетания. Самостоятельно выполнить упражнение 146-указать падеж имён прилагательных.  

Посмотреть видеоурок "Как определить падеж имён прилагательных" в YouTube на канале Wunderkind Письмо по памяти -упр.147.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

14.04.

Признаки имени прилагательного как части речи

самостоятельно  правило на стр.85,упражнение 148, упражнение 150(устно).упражнение 149,правило.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

15.04.

Обобщение знаний об имени прилагательном.Словарный диктант.

В классной работе :

Словарь- выписать из словаря Учебника существительное и придумать к нему прилагательное и выделить окончание и падеж (например береза высокая).Обязательно орфограмма в словарных словах. 

Упражнение 155,стр.88.Устно- задание "Проверь себя"стр.89 выполнить письменно 6,остальные устно. Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру.

16.04

Проверка знаний.Самостоятельная работа "Имя прилагательное"

Выполненное задание прислать  на эл.почту ,на отдельном двойном листочке.

Проверочная работа по русскому языку 3 класс

По теме: «Имя прилагательное» УМК «Школа России».

 

Фамилия, имя ________________________________________________________________

Вариант I.

  • Закончить предложения.

Имена прилагательные в единственном числе изменяются ______________________________________.

Имена прилагательные делают нашу речь ____________________________________________________.

  • Подчеркни только имена прилагательные.

Зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький, зеленоватый, зелёнка.

  • Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?

а) весна, скворец, тёплый, тает

б) кислый, широкий, ласковый, золотой

в) сосна, они, добрый, березняк

г) кора, спелые, ягодка, любовался

 

  • Вставить пропущенные орфограммы. Выписать имена прилагательные по вопросам.

Ст__ит жаркий день. Задр__мал с _ сновый лес. Солнечные лучи залили всю окрес__ность. Густой трос__ник зат__нул л__сное оз__ро. Прохладная в__да манит к себе. Улыбается белая кувш__нка и тихо кач__ется на в__де. Свеж__й в__терок ласкает загорелые лица.

 

Какой? ______________________________________________________________________________

Какая? ______________________________________________________________________________

Какое? ______________________________________________________________________________

Какие? ______________________________________________________________________________

 

  • Вставить пропущенные буквы, дописать окончания. Подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией, указать их род.

 

Сильн___ ветер разогнал тяжел___ тучи. Дож__ь прошел. Мокр___ тр__ва бл__стит на ярк___ со__нце. Его тепл___ лучи осв__тили л__сн__ п__ляну. Красив_____огон__ками сверкает утренн___ р__са.

  • Вставить окончания в имена прилагательные, выделить их.

 

Пахуч______ ромашка,

певуч______ мелодия,

дремуч_____ местность,

сыпуч______ крупа,

вкусн______ обед,

старинн ____ село,

весенн ____ погода,

свеж____ молоко,

больш____ окно,

тепл____ день

 

  • Задай вопросы к именам прилагательным, выдели их окончания, укажи в скобках падеж, число и, где это возможно, род имён прилагательных.

 

по зеркальной (________________________) воде

за дальним (__________________________) лесом

у ярких (_____________________________) костров

в синей (_____________________________) луже

на зелёненькую (______________________) травку

на высоком (_______________________) дереве

  • Записать прилагательные с данными именами существительными, изменив окончание

Растение (зеленая) _________________________________________________________________

утро (весенний) __________________________________________________________________

сестра (старший) __________________________________________________________________

деревья (красивое) ________________________________________________________________

сосна (высокое) ___________________________________________________________________

урок (последнее) __________________________________________________________________

стол (кухонная) ___________________________________________________________________

книга (интересный) _____________________________________________________________________

 

9*. Запиши к данным прилагательным:

антоним: грустный - __________________________________________________

холодный- __________________________________________________

синонимы: грустный - ________________________________________________

холодный - ________________________________________________

 

10*. Соотнеси слова первого и второго столбиков. Запиши получившиеся словосочетания.

горошек душный

зал душистый

день дождевой

червь дождливый

джем сливочный

масло сливовый

дорога песочный

печенье песчаный

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.04.

Сочинение по картине В.А.Серова " Девочка с персиками"

Сейчас я предлагаю вам открыть картинную галерею учебника и найти репродукцию этой картины на стр. 129. Пока вы открываете учебник, я коротко расскажу вам об истории создания этой картины.

На картине изображена реально существующая девочка – Вера Мамонтова. Серов был очень хорошо знаком с её отцом, очень богатым и влиятельным человеком того времени. Однажды летом он гостил в доме Мамонтовых. В один летний день Вера бегала по саду, играла в игру казаки-разбойники. Только на минуточку она забежала в столовую, чтобы передохнуть. Серов увидел её, и у него возникло желание написать её портрет. Случилось это в далёком, 1887 году.
Внимательно посмотрите на картину, не забудьте обратить внимание на мелкие детали. Обращаю ваше внимание на то, что это репродукция картины, а её оригинал сейчас находится в Третьяковской галерее в Москве

   

 

 

Ответьте на мои вопросы по картине.

Кого вы видите на переднем плане картины?  Опишите её. 

Где сидит девочка?  Если девочка сидит за столом, перед ней столовый прибор, что можно предположить, как называется эта комната? Что мы видим на заднем плане картины? 

Составим план.

1 . Художник и его картина.

2.Описание картины.

3. Моё отношение к картине.

Опорные слова:

  1. ПЕРЕДО МНОЙ; НА НЕЙ ИЗОБРАЖЕНА.
  2. НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ; МЯГКИЙ ОВАЛ ЛИЦА; ЛЁГКИЙ РУМЯНЕЦ; НАПОМИНАЕТ ПЕРСИК; БЕЛОСНЕЖНАЯ СКАТЕРТЬ; КЛЕНОВЫЕ ЛИСТЬЯ; ОКНО ВЫХОДИТ В САД; СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ; ЗАЛИТЫЕ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ; УКРАШЕННАЯ ОРНАМЕНТОМ; ДЕРЕВЯННАЯ ФИГУРА СОЛДАТА; СТАРИННАЯ МЕБЕЛЬ; НЕЖНЫЕ, ЛЁГКИЕ КРАСКИ.
  3. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА КАРТИНА, ПОТОМУ ЧТО 
  4. Самостоятельная работа . Желаю удачи.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

 

 

 

   

21.04

Проект "Имена прилагательные в загадках"

стр.учебника 90,выполнение заданий 1-2.

Имя прилагательное –
это часть речи
Отвечает на вопросы: какой? Какая? Какое?
Какие?
Обозначает признак предмета.
Даёт описание предмета, делает речь
красочной.
Дружит с существительным и подчиняется
ему в роде, числе и падеже.
Загадка- один из древних жанров
устного народного творчества.
Слово « загадка» произошло от
слова « гадати», что в переводе
означает « думать, размышлять».
В загадках часто используются
имена прилагательные .
По признакам загаданного
предмета можно отгадать сам
предмет.
Имя прилагательное
множественного числа.
1)Что за звёздочки сквозные на пальто и на
платке. Все сквозные, вырезные, а возьмёшь
вода в руке.
(снежинки)
2) У него глаза цветные, не глаза, а три огня. Он
по очереди ими сверху смотрит на меня.
(светофор)
3) В огороде у дорожки стоит солнышко на
ножке.
Только желтые лучи у него не горячи.
(подсолнух)
Имя прилагательное единственного
числа мужского рода.
1) Сам алый, сахарный, кафтан зелёный ,
бархатный.
( арбуз)
2) Замечательный цветок словно яркий
огонёк. Пышный , важный , словно пан ,
нежный бархатный…
( тюльпан)
3) Как зовут меня, скажи? Часто прячусь я во
ржи . Скромный полевой цветок ,
синеглазый …
( василёк)
Имя прилагательное единственного
числа женского рода.
1) Птица длиннохвостая, птица говорливая, самая
болтливая.
(сорока)
2) Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай
попала, кур пересчитала.
(лиса)
3) Я стою на ножке тонкой, я стою на ножке гладкой
под коричневою шапкой с бархатной подкладкой.
(гриб)
Имя прилагательное единственного
числа среднего рода.
1)Дорогое ожерелье засверкало на деревьях, белое,
искристое, морозное, ветвистое.
(иней)
2) Рыбам жить зимой тепло, крыша толстое стекло.
(лёд)
3) Дел у меня немало, я белым одеялом всю землю
укрываю, в лёд реки убираю. Белю поля, дома, а
зовут меня…
(зима)
 Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру
   

22.04

 Личные местоимение. Личные местоимение третьего лица.

Просмотр видео- урока на youtube.com "Русский язык 3 класс.Местоимение как часть речи". Выполнение заданий из видео- урока,стр.Учебника 92-95-прочитать правила, выполнить упр.157,161. Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

   

23.04

Употребление в тексте местоимений.Обобщение знаний о местоимении.

Просмотр видео- урока на youtube.com "Местоимение  и его употребление в тексте/Русский язык 3 класс #20/Инфоурок.

Выполнение заданий из видео- урока,стр.Учебника 96-97-упр.163,164.В упр 166-напишите любые 3 предложения на выбор.  Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

   

27.04

Обучающее изложение -рассказ Вениамина Росина     «Чужая пятёрка».

1.Прочитайте текст.
                            Чужая пятёрка.
   Счастливый Серёжка вприпрыжку сбегает по лестнице. У мальчика сегодня праздник. В его тетрадке по русскому языку стоит пятёрка за диктант. Теперь его не будут ругать за то, что получает только тройки.
    Дома Серёжка сообщил папе про пятёрку.Папа радостно улыбнулся, но удивился этой
пятёрке.Мальчик рассказал, что он сидит с Ниной, а она
пишет без ошибок.
    Папа грустно посмотрел на сына и сказал, что он принёс домой чужую пятёрку.
2.План :
1 Праздничное настроение.
2 Папа рад.
3 Чужая пятёрка.
3.Лексическая подготовка.
Подберите синонимы и похожие по смыслу выражения:
вприпрыжку- подпрыгивая;
счастливый –радостный, довольный;
пятёрка – отлично, отличная оценка;
сообщил –рассказал;
грустно – печально;
удивился- поразился, не поверил своим глазам.
4.Пунктуационная подготовка
Прочитайте,объясните постановку запятых.
• Теперь его не будут ругать за то, что он получает только тройки.
• Папа радостно улыбнулся, но удивился этой пятёрке.
• Мальчик рассказал, что он сидит с Ниной, а она пишет без ошибок.
• Папа грустно посмотрел на сына и сказал, что он принёс домой чужую пятёрку.
5.Орфографическая подготовка.
• Найдите в тексте слова с орфограммами:
• Имена собственные: Серёжка, Нина.
• жи-ши, чу–щу: без ошибок, чужую.
• Непроизносимая согласная в корне слова: счастливый, лестница, праздник,радостно, грустно.
• Удвоенные согласные: рассказал, по русскому (языку).
• Безударная гласная в корне слова,проверяемая ударением: сбегает,стоит, пятёрка, удивился, посмотрел,домой.
• Безударная гласная корне слова,непроверяемая ударением: в тетрадке, (русский)язык, мальчик, без
ошибок.
• Парная согласная в корне слова: в тетрадке, Серёжка.
Раскройте скобки.
(С)бегает- сбегает
(по)лестнице – по лестнице
(при)нес - принес
(по)русскому – по русскому
(за)диктант - за диктант
(не)будут - не будут
(по)смотрел - посмотрел
(без)ошибок - без ошибок
(на)писать - написать.
Запомните
-Теперь
-вприпрыжку
-сегодня
-его
6.Прочитайте текст по частям,перескажите.
7.Перескажите текст по плану.
8.Напишите изложение по плану.
1 Праздничное настроение./ Вприпрыжку/ весело сбегает по
лестнице; в его тетрадке/ получил; за то, что получает,приносит/
2 Папа рад./ сообщил;
радостно улыбнулся/обрадовался;
удивился/
3 Чужая пятёрка.Р/рассказал, что… с Ниной, а она…;
сказал, что…/
Слова для справок: теперь;
счастливый – радостный/ довольный;
мальчик – мальчишка
пятёрка – отлично, отличная оценка;
сообщил – рассказал;грустно – печально.
9.Проверка.
• Проверьте,ясно ли вы передали мысли, нет ли неоправданных повторов одного и того же слова.
• Все ли слова были употреблены удачно.
• Не забудьте про грамотность.
• Проверьте знаки препинания.
И УДАЧИ ВАМ!
Устно стр.97упр167,стр 98 "Страничка для любознательных" и "Проверь себя".Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру
   

28.04

Глагол --как часть речи.Лексическое значение глагола.Употребление глаголов в речи.

Начните работу в тетради с каллиграфической минутки:пропишите предложение 
Я,ты,он,она -вместе целая страна. 
Выполнить упр.169-в предложениях не забудьте аккуратно подчеркнуть основу предложения.
В упр.170-выписать глаголы,надписать их и выписать одну из двух, подходящих к рисунку пословиц- так же надписать глаг.
Правило на стр.101 выучить.Не забывайте про двигательную гимнастику и гимнастику для глаз.
Прочитать упр.171(Устно)-объяснить значение слов,можно выписать слова в словарик.Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру
   

29.04

 

 

 

 

 

 

 

 

Глагол --как часть речи.Лексическое значение глагола.Употребление глаголов в речи.

 

 

 

 

 

 

Начните работу в тетради с каллиграфической минутки:пропишите предложение Будешь трудиться - будет у тебя и хлеб и молоко водиться.
Упражнение 172-составить 2 предложения (свои) о действиях предметов.В упр 174 -поработайте со словарем на стр 150.Предлагаю выписать в три колонки,указывая ударение в словах.
что делать? что делала? что делали?
брать брала брали
   

 

 

 задание -устно упр 180 стр.105,учить правила.
Дорогие ребята -остается совсем немного времени до окончания учебного года. Я вам желаю успешно его закончить.Я получаю ваши работы,стараюсь вам помочь исправить ошибки и отвечаю на вопросы.Вы все большие умнички и молодцы!Старайтесь -и все у вас получится!С нетерпением жду работы!Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру
   

30.04

Глаголы неопределенной формы.Число глаголов.Изменение глаголов по числам- единственного и множественного числа 

Начните работу в тетради с каллиграфической минутки:пропишите предложение Здоров будешь-все добудешь.
Упражнение 181-выписать только слова,отвечающие на вопрос что сделать?,выделить в них приставки.
Упражнение 181-выписать только слова.
 задание упр.186,190-учить правила.Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру
   

06.05

Число глаголов.Изменение глаголов по числам- единственного и множественного числа. Текст- рассуждение.

Учебник стр.109-111. Начните работу в тетради со словарных слов-выпишите 10 слов(не забудьте про  орфограмму в словах).Не забывайте про двигательную гимнастику и гимнастику для глаз.

 1.Вставь пропущенные буквы в словарные слова:

. бзац                          пр.рода

чем.дан                      х.зяйка     

во.зал                          к.манда

лес.ница                     л.мон

огоро.                         д.льфин

пш.ница                      пр.мер

2.Вставь буквы в слова с изученными орфограммами:

с.едобный                 звер.

л.сной                        рыбё.ка

дворня.ка                  ярос.ный

опас.ный                   самока.

расска.                       суд.я

с.довый                      ог.ньки

3.Упражнение 190-учите правило.Упражнение 194-будьте внимательны в работе.Удачи !!!!Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

   

07.05

Времена глаголов.2-е лицо глаголов.Изменение глаголов по временам.

В рабочую тетрадь выписать два фразеологизма стр.157(узнать. что они обозначают).

Учить правило на стр.112 -поработайте над упр.196.Не забывайте про двигательную гимнастику и гимнастику для глаз.Упр.200-будьте внимательны,устно упр 202,204-правило"обратите внимание",правило на стр.116.Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру

   

12.05

Времена глаголов.

Дорогие ребята!Осталось совсем немного времени - и наш учебный год завершится.Но это не значит ,что мы с вами перестанем узнавать новое о нашем родном русском языке,придумывать и сочинять рассказы,   открывать для себя новые правила в русском языке,говорить друг с другом понятно и красиво.Наша работа продолжается.Я желаю новых достижений и удачи!Жду ваших работ!

Просмотр на канале youtube.com Изменение глаголов по временам.Что такое глагол?Как определить время глагола?Сделайте себе памятку со стр.116.Не забывайте про двигательную гимнастику и гимнастику для глаз.

Упражнение 206 стр.117- можете сделать в виде таблицы.

Упражнение 209 стр.118-сейчас как раз цветут кусты жимолости.Упражнение 210 стр.118 устно составить текст "Как я помогаю маме".

Упражнение 211 стр.119.Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру 

   

13.05

Глаголы прошедшего времени по родам.Частица не с глаголами.

Просмотр на канале youtube.com Род глаголов в прошедшем времени.Объяснение новой темы. 4 четверть.

Упражнение 215 стр.121,правило стр.122. Не забывайте про двигательную гимнастику и гимнастику для глаз.

Упражнение 216-потренируйтесь.Упражнение 224,правило,Упражнение 230..Продолжить работу на платформе  Учи.ру.Д/о Орленко Д.- выполнение заданий на учи .ру 

   

14.05

Самостоятельная работа по теме "Глагол".

Самостоятельная работа по теме «Глагол» 3 класс                        Фамилия

Часть ………………, которая отвечает на вопросы ……………………………………….............. 

и обозначает действие ……………………………………………. - это …………………………………… 

  1. Глаголы изменяются по………………………………………………………………………………. 

2.Глаголы в прошедшем времени изменяются по ……………………..и имеют суффикс ………. . 

3.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы ………………………………………… 

Например: ……………………………………………………………………………………………..

4.Частица не с глаголами пишется ……………………………… .  Например: ……………………… .Подчеркни только глаголы:  бег, бежать,  бегун, пробежка,  беговая, выбежал,  беглый, беженец,  бегло,  беглец,  разбежался.

6.Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.

Мотор (что делает?) …………………………………………………………………………………………. 

…………………………………………………………………………………………………………………

 7.Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс. 

Считал – (…………………?)  …………………… ;  мёл – (…………………?)  ……………………… ; 

берёг – (…………………?)  …………………… ; дрожала –(…………………?)  ……………………; 

 

8.Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.

Колокол дремавший разбудил поля. Ярко светит солнце  на землю. 

………………………………………………………………………………………………………………. 

………………………………………………………………………………

9.Допиши частицу невставь пропущенные буквы. 

_____г…вори о себе х…ршо, подожди, пока другие скажут. ____ учись беделью, а учись рукоделью. ____ плюй в колодец: пригдится в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ утится. Слово не в…р…бей: выл…тит - ____п…ймаеш… . 

10.Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.

(Что делает?)……………………….. в саду яблоня. Широко она (что сделала?) ……………………… 

свои ветки. Весной яблоня (что делает?) …………………… душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?) ………………………  сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ………………. . Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?) …………………………  на неё первые снежинки. 

 11.Употреби и запиши каждый глагол в указанном лице и числе в настоящем времени.

Петь (1л., ед.ч.) –……………..…. ;  говорить (3л., мн. ч.) -…………………..… ; идти (1л., мн.ч.) – ……………… ;  лететь (2л., мн.ч.) – ……………… ; вить (3л., мн.ч.) – ……………………. . 

   

18.05

Обучающее изложение

Упражнение 233 страница учебника 128-прочитайте,

рассмотрите рисунок, составьте свой текст  используя слова из упр 233.Озаглавьте текст,разделите на части и запишите в тетрадь.

   

19.05

Самостоятельное

 списывание

Самостоятельное списывание
Живая природа
На верхушке ёлки сидит синичка. Вот она вспорхнула и летит к кормушке.
Она уносит в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть её на крыше беседки.
По ветке берёзки бежит белочка. Она скачет по ограде, пробегает по дорожке к
лавке на соседском участке. Зверек спешит к большой железной миске. Там для
белочки приготовили корм. Нашей соседке Верочке нравится заботиться о
живой природе. Мы тоже оставляем еду в кормушке.
Задание: подчеркнуть все глаголы, указать их время.В 4 предложении подчеркнуть главные члены предложения.Указать род местоимений.

 

   

20.05

Это последний урок!Сочинение на тему "Почему я жду летних каникул"

Составление плана сочинения
-Сколько частей должно быть в сочинении? Назовите их. (Три: вступление,
основная часть, заключение)
Примерный план
1.Скоро лето.
2.Мои летние увлечения.
3.Мои впечатления
Работа над сочинением. Самопроверка.
Слова для справок:
Играть в футбол, увлекательные путешествия, интересные экскурсии, кататься
на велосипеде, играть в волейбол, встречаться с друзьями, позагорать,
накупаться вдоволь, съездить к родственникам, поехать в лагерь, пение птиц.
 
Кому бы вы хотели прочитать своё сочинение?
Я жду ваших шедевров!Удачи!
 
   

 

 

Оценка за технику чтения 3 класс 2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

   

«5» более 90 слов /в мин

Более 75 слов

Более 90 слов

   

«4»75-90 слов/мин

60-75 слов

75-90 слов

   

«3»60 слов/мин

45-59 слов

60-74 слов

   

«2»меньше 60 слов/мин

Менее 45 слов

Менее 60 слов

 

 Внеурочная деятельность "Занимательная грамматика"10.04: "Анаграммы и Метаграммы"-  знакомство с историей изобретения анаграмм и метаграмм,с авторами использовавшими в своем творчестве анаграммы и метаграммы.Ввод понятий "анаграмма" и "метаграмма".Работа с примерами(Милан-налим,актер-терка).

Занимательная грамматика"17.04 "Откуда пришли имена" конспект внеклассного мероприятия на multiurok.ru "Обо мне".

 Занимательная грамматика"24.04 "Занимательное словообразование" просмотр презентации на urok. 1 sept.ru -формируется понятие"словообразование", "словоизменение", расширяет знания по теме , повышает мотивацию к учебно- познавательной деятельности.

Занимательная грамматика 07.05 "Шарады  и логогрифы" .Просмотр презентации на infourok.urok.Попробовать свои силы в составлении шарад и прислать мне на почту.

Занимательная грамматика  14.05 КВН по русскому языку.Просмотр youtube.com "Новые слова".

 

Статьи

Статьи