Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Изобразительное искусство

Уважаемые родители! Расписание уроков остаётся прежним: пятница . В эти дни я буду публиковать информацию для изучения учебного материала (папка «Школа» Яндекс.Диск), а также задания для самостоятельного выполнения обучающимися (кнопка "Продолжить чтение"). Выполненное домашнее задание (фотография страницы тетради, рисунка, поделки, видео и/или аудио файлы) прошу присылать на мой адрес электронной почты:  svetik_solo@ukr.net     или на Вайбер. В теме письма указывайте фамилию и имя обучающегося.

С уважением, Светлана Ивановна

10.04.2020 Многообразие художественных культур в мире( обобщение темы).

1.Актуализация знаний: Какую тему мы раскрываем на уроках в 3 четверти?- Какие помощники у нас есть, облегчающие понимание искусств разных народов?

2.- Какие же народы мы посетили во время путешествия? ( Народы Древней Греции, Японии, гор, степей, пустыней, Западной Европы в Средневековье.)

3.Презентация
https://yadi.sk/i/jjiQmYaHL7iF3w 

 

Задание. Нарисовать рекламу туристического агентства  , которое приглашает в путешествие по стране, которая вам больше всего понравилась, в рисунке отразить особенности народного колорита.

17.04.2020

Все народы воспевают мудрость старости.

1. Назвать периоды жизни человека (детство, взрослый человек, старость). Чем отличаются люди каждого возраста друг от друга?                                                        2.  Посмотреть презентацию.

4. Практическая работа: нарисовать портрет пожилого человека.

24.04.2020

Сопереживание - великая тема искусства.

1. Что такое «сопереживание»?

2. Посмотреть видеофайл по ссылке (Я.Д):

https://www.youtube.com/watch?v=wFg2U8oGoOA

3. Работа с учебником:

прочесть статью на с. 148-151.

3. Практическая работа: нарисовать рисунок на тему «Сопереживание» (смотри стр. 150 учебника).