Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Математика

 

Уважаемые родители! Расписание уроков остаётся прежним:  вторник, средачетверг, пятница. В эти дни я буду публиковать информацию для изучения учебного материала (папка «Школа» Яндекс.Диск), а также задания для самостоятельного выполнения обучающимися (кнопка "Продолжить чтение"). Выполненное домашнее задание (фотография страницы тетради, рисунка, поделки, видео и/или аудио файлы) прошу присылать на мой адрес электронной почты: svetik_solo@ukr.net  или на Вайбер. В теме письма указывайте фамилию и имя обучающегося.

С уважением, Светлана Ивановна

 

07.04

Письменное деление на двузначное число

1.Устный счет

2. изучение нового материала - видеоурок

3. работа по учебнику №208, №209 (столбик 1)

4. самостоятельная работа. карточка

 

 

08.04

Письменное деление с остатком на двузначное число. Алгоритм письменного деления

1.Устный счет

2. изучение нового материала - видеоурок

3. работа по учебнику № 219, № 222. выучить алгоритм

4. самостоятельная работа. карточка

 

09.04

Письменное деление на двузначное число

  1. Устный счет
  2. Решение примеров на письменное деление на двузначное число по выученному алгоритму (учебник с. 60-61)
  3. Повторение решения задач

    алгоритм с.61, № 232 (3, 4 столбик), № 236 (столбик 1),№ 234

 

10.04.2020

Закрепление изученного. Письменное деление на двузначное число.

1. Решить устно:

48-23    35+25    79-32      36-15       

53-31      86-36       45+25

56+11   44+51    94-73       24+66      35+44     78-63       53+25

2. Работа с учебником:

Выполнить № 247,  250,  251.

Решить № 249 и под чертой.

14.04.2020

Закрепление изученного. Письменное деление на двузначное число.

1. Решить устно:

28+47      56+28      63+28    64-37    

54-26      37+44      45+37

95-38       35+49      85-38     42-35    

48-19      67-38       28+43

2. Работа с учебником:

Выполнить № 256, 257(1).

№ 259, 261 - решить по желанию.

Решить № 257(2)

и № 263.

 

 

 

 

15.04.2020

Закрепление изученного. Решение задач.

1. Решить устно:                                                                                            26+32      75-64     81-70    58+41     45+53      89-34     57-16                  42-31       83-52     27+63   37+22     37+62      65+33    95-45                 2. Работа с учебником:    Посмотреть видеофильм по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5LaOyNYgiAk                                Прочитать объяснение письменного деления в случае нулей в частном на стр. 65.     Выполнить № 265, 267.  № 268, 269 - решить по желанию.

Педагогическая коррекция

14.04.2020

Решение задач.

Выполнить  № 268, 269.

16.04.2020

Закрепление изученного. Решение задач.

1. Решить устно:                                              56-33    43+25    89-32      79-15                   64-31      98-36       37+22                              76+11   98-51     43-23      37+63       35+44     53-42       43+25                             2. Работа с учебником:                              Выполнить № 271, 273.                                  № 270, 275 – по желанию.

№ 272, 274 – решить.

17.04.2020

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

Выполнить контрольную работу (Я.Д):                                             1 Реши задачу.                                                                                  Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы. Сколько ирисов посадили в городе?                                                                                              2. Вычисли значения выражений.    358 ∙ 209       283880 : 47

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.                        33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с

15 ц 75 кг – 8 ц 98 кг =  □ ц □ кг

4. Реши уравнение.                         112 : х = 56

21. 04.2020

Письменное деление на трехзначное число.

1. Решить устно:     68-49    45+37     93-46      74-27        56-19                                          55-49       42-35    24+68     84-55        76-58                                         25+67       27+68     83-56       63+38

Назвать, сколько сотен в числах:     238    764    906     521    670      

2. Посмотреть видеофильм по ссылке (с 10-ой минуты) (Я.Д):

https://www.youtube.com/watch?v=aY-iDW0Lggs

3. Работа с учебником:

Прочитать объяснение письменного деления на трёхзначное число на стр. 72.      Выполнить № 279 (1) и 281.

22.04.2020

Письменное деление на трехзначное число.

1. Решить устно:   28+47      56+28      63+28    64-37       54-26                                           37+44      45+37      95-38       35+49      85-38                                         42-35     48-19      67-38       28+43

Назвать, сколько сотен в числах:    448    735    906    653    970     

2. Работа с учебником:  Прочитать объяснение письменного деления на трёхзначное число на стр. 73.

Выполнить № 284 и 286.

Педагогическая коррекция

22.04.2020

Письменное деление на трехзначное число.

Выполнить № 285 и под чертой.

23.04.2020

Письменное деление на трехзначное число.

1. Решить устно:

32+48    67-39    27+73    56-18    49+43    75-46

98-59     58+34   83-27     36+57   65-48     54+18

2. Работа с учебником:

Выполнить № 291 и 295.

№ 297 – по желанию.

24.04.2020

Закрепление изученного.

1. Решить устно:    25+68      67-19      32+89      57-28      56+48    53-46      48+36       63-27      52+48      84-65       78+15      61-37     56+26       44-28

2. Работа с учебником: Выполнить № 299 и 300.

№ 303 – по желанию.

27.04.2020

Деление с остатком.

1. Решить устно:     43+38      56-27     39+54      81-54      27+68      76-19     34+27       53-45      38+47     65-47      47+38     62-44      16+54     90-77

2. Решить деление с остатком:   21:4      32:7      26:6       60:7       85:9          19:2         26:8           52:7

2. Посмотреть видео файлы по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=oYyxPYAlOTc

https://www.youtube.com/watch?v=0t-3r5qTf6s

Работа с учебником:   Выполнить № 308 – решить, написать, правильно ли решён этот пример в учебнике или нет.

Решить № 314 и № 310.

   

28.04.2020

Закрепление. Деление на трехзначное число.

1. Решить устно:       57+38      52-34      39+24         75-28      47+23      35+18      65+27     86-47       25+45        78-39       17+25     98-19      53-46       

2. Работа с учебником:  Решить № 316, 318, 322 (рисунок справа, углы называть тремя буквами).

Педагогическая коррекция

27.04.2020

Деление на трехзначное число.

Выполнить № 320 и № 321.    № 319 решить по желанию.

29.04.2020

Что узнали. Чему научились.

 

1. Решить устно: 14+78    46-38     58+27            88-59    25+57     64-38   37+26     91-28       35+56    83-44    45+37   64-36      19+75     

2. Работа с учебником: Решить № 5 и № 6 на стр. 82.       № 7 и № 8 на стр. 82 решить по желанию.

30.05.2020

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

Выполнить контрольную работу (Я.Д):

1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

307775 : 947      2374 ∙ 532

3. Выполни деление с остатком.

7360 : 800             11 970 : 400

4. Реши задачу.

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм², а ширина – 80 дм.

06.05.2020

Анализ контрольной работы.

Выполнить «Работу над ошибками», допущенными в диктанте.

Если ошибок в работе нет, то выполнить № 1 и № 2 на стр. 82.

  

07.05.2020

Закрепление «Деление на трёхзначное число».

Решить № 10 (первый вопрос) и № 16 на стр. 83.

  

08.05.2020

Выражения и уравнения.

Решить № 3 и № 4 на стр. 82.

  

Педагогическая коррекция

12.05.2020

Выражения и уравнения.

Решить № 12 и 13 на стр. 83.

  

13.05.2020

Контрольная работа.

1. Реши задачу.

Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок. За все полки заплатили 84000 р. Сколько стоила одна полка?

2. Выполните вычисления:

810 032 – 94 568258 602 : 86

329 678 + 459 3287 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

  

14.05.2020

Сложение и вычитание.

Решить № 14 и № 15 на стр. 83.

  

15.05.2020

Правила о порядке выполнения действий.

Решить № 1 и № 5 на стр. 94.

  

19.05.2020

Величины.

Решить № 2 и № 3 на стр. 94.

Правила о порядке выполнения действий.

 

Педагогическая коррекция

19.05.2020

Величины.

Решить № 6 (1, 2)  на стр. 95.

 

 

20.05.2020

Величины.

Решить № 1 и № 7 на стр. 94.

повторить

Правила о порядке выполнения действий.

 

    

 

21.05.2020

Геометрические фигуры.

Решить № 4 и № 5  на стр. 96.

  

22.05.2020

Задачи.

Решить № 20  на стр. 100 и № 34 на стр. 102.