Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Биология

важаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты glushich.yuliya@mail.ru   Чтобы ответ не потерялся, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика и класс. 

С уважением, Глушич Юлия Борисовна.

 

 

Дата

06.04

 

 

 

 

 

 

10.0

 

 

 

13.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.04

 

 

 

20.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.04

 

 

 

 

Тема урока

Природные сообщества

 

 

 

 

 

ДО (для Новак П.)

Природные сообщества

 

Природные зоны России

 

 

 

 

 

 

 

ДО (для Новак П.)

Природные зоны России

 

Жизнь организмов на разных материках.

Жизнь организмов в морях и океанах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДО (для Новак П.)

Жизнь организмов на разных материках.

Жизнь организмов в морях и океанах.

Материал для изучения

  1. Параграф 20 учебника.
  2. Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=U3S7XC2uGd4

  1. Дополнительно:

https://www.youtube.com/watch?v=oz3epvQMncA

 

  1. Параграф 20 учебника.
  2. Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=U3S7XC2uGd4

 

  1. Параграф 21 учебника.
  2. Видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/560/

 

 

 

 

 

 

 

  1. Параграф 21 учебника.
  2. Видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/560/

 

 

  1. § 22, § 23 учебника.
  2. Видеоуроки

https://www.youtube.com/watch?v=Xtc1bHrsJZ0

https://www.youtube.com/watch?v=Jb6M5CGpAkk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. § 22, § 23 учебника.
  2. Видеоуроки

https://www.youtube.com/watch?v=Xtc1bHrsJZ0

https://www.youtube.com/watch?v=Jb6M5CGpAkk

Выполнить задание

  1. Изучить параграф, посмотреть видеоматериал. В тетради записать тему урока.
  2. Ответить письменно на вопросы 2, 3 и 4 после параграфа.
  3. Составить 2 цепи питания (степь и море).
  4. В одной из составленных цепей обозначить производителей, потребителей и «разлагателей».

Ответы направить на эл. почту.

 

  1. См. выше.

 

 

 

  1. Изучить параграф, посмотреть видеоматериал. В тетради записать тему урока. Рассмотреть рис.73.

2. Ответить письменно на вопросы

 -Что такое природная зона?

-От каких факторов зависит расположение природных зон?

3. Заполнить таблицу:

Прир. зона

Растения

Живот

ные

 

 

 

См. выше.

 

 

 

Начертите в тетради 2 таблицы (заполните все пустые ячейки):

Жизнь на разных материках

Материк

Растения

Животные

Африка

 

 

 

Эвкалипт

 

 

Дикорастущие: картофель, томат, ананас, арахис, тыква

 

Северная Америка

 

Лось, северный олень, медведь, овцебык, койот, скунс

Евразия

 

Лось, северный олень, медведь, тигр, гиббон, выхухоль, сайгак

Антарктида

Лишайники, мхи

 

Типы организмов, обитающих в воде

Место в морях и океанах

Растения

Животные

Мелководье

Водоросли

 

Открытые воды

Водоросли

 

Глубины моря

Нет

Глубоководный кальмар, рыба удильщик

См. задание выше.

27.04

Как появился человек на Земле.

Как человек изменял природу

  1. § 24, § 25 учебника.
  2. Видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=w1-Sogrgv2c

https://www.youtube.com/watch?v=JaJmi73WFRg

- Заполните таблицу:

Предки человека

Когда

жили

Где оби

тали

Краткая

характеристика

Австралопитек

 

 

 

Человек умелый

 

 

 

Неандерталец

 

 

 

Кроманьонец

 

 

 

- Ответьте на вопросы:

Чем человек отличается от обезьяны?

Каким образом человек воздействует на природу?

08.05

ДО (для Новак П.)

Как появился человек на Земле.

Как человек изменял природу

  1. § 24, § 25 учебника.
  2. Видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=w1-Sogrgv2c

https://www.youtube.com/watch?v=JaJmi73WFRg

См. выше.

15.05

ДО (для Новак П.)

Важность охраны живого мира планеты. Сохраним богатство живого мира.

§ 26,27 учебника.

Запишите в тетради тему урока. Ответьте на вопросы:

-Назовите растения и животные, ставшие редкими по вине человека.

-Что такое заповедник? Какие заповедники есть в Крыму?

-Как могут школьники помочь в деле охраны природы?

 

18.05

Важность охраны живого мира планеты. Сохраним богатство живого мира.

§ 26,27 учебника.

Запишите в тетради тему урока. Ответьте на вопросы:

-Назовите растения и животные, ставшие редкими по вине человека.

-Что такое заповедник? Какие заповедники есть в Крыму?

-Как могут школьники помочь в деле охраныприроды?