Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты glushich.yuliya@mail.ru   Чтобы ответ не потерялся, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика и класс. 

С уважением, Глушич Юлия Борисовна.

Дата

 06.03

 

 

 

 

 

 

13.04

 

 

 

 

 

 

 

13.04

(ДО)

 

 

20.04

Тема урока

 Природные сообщества.

 

 

 

 

 

Природные зоны России.

 

 

 

 

 

 

Природные зоны России.

 

 

Жизнь организмов на разных материках.

Жизнь организмов в морях и океанах.

Материал для изучения

 1. Параграф 20 учебника.

2. Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=U3S7XC2uGd4

 

 

 

  1. Параграф 21 учебника
  2. Видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/560/

 

 

 

 

 

 

  1. Параграф 21 учебника
  2. Видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/560/

 

  1. § 22, § 23 учебника.
  2. Видеоуроки

https://www.youtube.com/watch?v=Xtc1bHrsJZ0

https://www.youtube.com/watch?v=Jb6M5CGpAkk

 

Выполнить задание

 1. Изучить параграф, посмотреть видеоматериал. В тетради записать тему урока.

2. Ответить письменно на вопросы 2, 3 и 4 после параграфа.

3. Составить  цепь питания (степь или море).

В  цепи обозначить производителей, потребителей и «разлагателей».

 

1. Изучить параграф, посмотреть видео урок. В тетради записать тему урока. Рассмотреть рис.73.

2. Ответить письменно на вопрос

 -Что такое природная зона?

3. Заполнить таблицу:

Прир. зона

Растения

Живот

ные

 

 

 

Смотреть выше.

 

 

Начертите в тетради 2 таблицы (заполните все пустые ячейки):

Жизнь на разных материках

Материк

Растения

Животные

Африка

 

 

 

Эвкалипт

 

 

Дикорастущие: картофель, томат, ананас, арахис, тыква

 

Северная Америка

 

Лось, северный олень, медведь, овцебык, койот, скунс

Евразия

 

Лось, северный олень, медведь, тигр, гиббон, выхухоль, сайгак

Антарктида

Лишайники, мхи

 

 

Типы организмов, обитающих в воде

Место в морях и океанах

Растения

Животные

Мелководье

Водоросли

 

Открытые воды

Водоросли

 

Глубины моря

Нет

Глубоководный кальмар, рыба удильщик

 

ДО 

27.04

Жизнь организмов на разных материках.

Жизнь организмов в морях и океанах.

(для Тютюниковой А.)

  1. § 22, § 23 учебника.
  2. Видеоуроки

https://www.youtube.com/watch?v=Xtc1bHrsJZ0

https://www.youtube.com/watch?v=Jb6M5CGpAkk

См. задание выше.

 

27.04.

Как появился человек на Земле.

Как человек изменял природу

  1. § 24, § 25 учебника.
  2. Видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=w1-Sogrgv2c

https://www.youtube.com/watch?v=JaJmi73WFRg

Ответьте на вопросы:

- Назовите, какие виды людей жили раньше на Земле?

- Чем человек отличается от обезьяны?

- Каким образом человек воздействует на природу?

 

18.05

Важность охраны живого мира планеты. Сохраним богатство живого мира.

§ 26,27 учебника.

Запишите в тетради тему урока. Ответьте на вопросы:

-Назовите растения и животные, ставшие редкими по вине человека.

-Что такое заповедник? Какие заповедники есть в Крыму?

-Как могут школьники помочь в деле охраны природы?