Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Биология

ПУважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: вторник. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты glushich.yuliya@mail.ru   Чтобы ответ не потерялся, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика и класс. 

Ответы присылать в виде текстового документа*Word" или четкую фотографию работы в тетради.

С уважением, Глушич Юлия Борисовна.

10.04.2020 Классный час "Гагаринский урок" - "Космос - это мы!" 

http://www.kosmo-muse/

ttps://yadi.sk/i/AhM_ZFiOG_jcNuQ

  17.04.2020  Классный час Дни воинской славы России

 18 апреля - День воинской славы России, день победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (так называемое Ледовое побоище, 1242 г.). Дата отмечается в соответствии с Федеральным законом "О днях воинскойславы (победных днях) России" от 13.03.1995 № 32-ФЗ

30.04.2020 Классный час "Есть такая профессия - Родину защищать!"

https://youtu.be/waba-0AtqI0 Видеоролик посвящен 75-летию Великой Победы и рассказывает об учителях и выпускниках школы № 15 г. Севастополя, выбравших профессию офицера. На конкурсе "История школы в истории города" ролик занял 1 место.

08.05.2020  Классный час "Великая Победа"

Победа в Великой Отечественной войне –героический подвиг народа.  День Победы мы отмечаем как главный праздник страны.
Вечная память павшим в боях!
Слава победителям!

Видео-ресурс https://www.youtube.com/watch?v=G6kURcr0prI

 

Всем учащимся 6-А класса! Прошу принять участие в акции, проводимой нашей школой к 75-летию Великой Победы.  Уважаемые родители, помогите ребятам.

https://vk.com/wall-534175_5234

 

20.05. Классный час "Дорога без опасности". Материалы по ссылке http://bdd-eor.edu.ru

Ребята, поздравляю с окончанием учебного года! Желаю хорошего летнего отдыха!

Не болейте, соблюдайте правила безопасного поведения во время летних каникул. https://ciur.ru/kez/kez_sgyn/pages/

Годовые оценки скину каждому не электронную почту.

До встречи в новом учебном году, мой уже 7-А!

 

 

Дата

07.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.04

 

 

 

 

 

21.04

Тема урока

Семейства класса Двудольные

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейства класса Однодольные

 

 

 

 

Историческое развитие растительного мира

Материал для изучения

  1. Параграф 25.
  2. Видеоматериал

https://www.youtube.com/watch?v=veWKm6rIaz4

 

 

 

 

 

 

 

 1. Параграф 26.

2. Видеоматериал

https://www.youtube.com/watch?v=iowmWwXbUV4

https://www.youtube.com/watch?v=gC23UyEWC-o

 

  1. Параграф 27.
  2. Видеоматериал

https://www.youtube.com/watch?v=qzZYCovblE8

дополнительно https://www.youtube.com/watch?v=eZsVCKj3HgY

Выполнить задание

Запишите в тетради тему урока. Опишите каждое из 5 семейств по плану:

- название семейства

- количество видов

- жизненные формы (с примерами растений)

- формула цветка (из видео), соцветие

- тип плода

- особенности вегетатив. органов

- значение (с примерами)

 

 

Запишите в тетради тему урока. Опишите каждое из 3 семейств по плану (см. выше).

Ответьте на вопросы 5 и 6 на с.160 учебника.

 

 

 

- Запишите в тетради тему урока. Выпишите  определение эволюции.

 - Ответьте на вопросы:

Какие организмы были первыми автотрофами?

Расскажите о первых наземных растениях (3-4 предложения).

Какие растения называют реликтовыми? Приведите примеры.

28.04

Многообразие и происхождение культурных растений. Дары Нового и Старого света.

  1. Параграф 28 и 29.
  2. Видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=z2karz47jKk

https://www.youtube.com/watch?v=Oft-oq6TXF8

- Назовите 10 культурных растений и укажите  их родину.

- Какие вы знаете сорные растения? Всегда ли они приносят вред человеку? (Ответ подтвердите примером).

12.05

Понятие о природном сообществе – биогеоценозе и экосистеме. Совместная жизнь организмов в природном сообществе.

  1. Параграф 30 и 31.
  2. Видеоматериал

https://www.youtube.com/watch?v=_GGC2yoVgZs

https://www.youtube.com/watch?v=MhtyAyDtlsE

Ответьте на вопросы:

-Дайте определение биогеоценоза. Приведите примеры.

-Какова структура природного сообщества?

-Перечислите, какие растения произрастают в различных ярусах (на примере дубравы) – с. 167.

19.05

Смена природных сообществ и её причины.

  1. Параграф 32.
  2. Видеоматериал
https://www.youtube.com/watch?v=ZKO0EA4lXVw

Ответьте на вопросы:

-Каковы причины смены природных сообществ?

-Что такое сукцессия?

-Приведите примеры естественных и искусственных природных сообществ.