Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

География

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты olga.kordyukova@mail.ru   Чтобы ответ не потерялся, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика и класс. 

С уважением, Кордюкова Ольга Владимировна.

Дата

06.04.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.04

 

 

 

 

 

 

 

20.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.04

 

 

 

18.05

 

Тема урока

Биосфера – земная оболочка.

Почвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биосфера - сфера жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеурочна

деятельность

Создание гномона.

 

 

 

 

Географическая оболочка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Природные зоны.

 

 

Культурные ландшафты.

Биосфера. Заповедники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал для изучения

Параграфы 48, 49

https://yadi.sk/i/gpdNA7p0dyd7iQ

https://yadi.sk/i/KMK1FzFYhJqUDA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание Барометра.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/atmosfernoe-davlenie-2  -

просмотреть видеоурок, вспоминить, что такое "Атмосферное давление", зачем измеряют атмосферное давление, зачем следят за изменениями атмосферного давления.

Изучить видео как изготовить простейший барометр самому

https://www.youtube.com/watch?v=glboi2FdpcU

Создание Флюгера.

Что такое флюгер и зачем он нужен?

Сморим видео и узнаем много нового и интересного 

https://youtu.be/DCAGuHKNeik

Изучить видео о том, как сделать простейший флюгер своими руками

https://youtu.be/H3eZy_1gEig

 

Параграф 50

Видоурок: https://yadi.sk/i/f526j5TYt7B8oA

https://youtu.be/020nSSrcbGw

https://russia.tv/video/show/brand_id/5108/episode_id/1142627/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/hHudeSC2GPo

https://youtu.be/hHudeSC2GPo

 

 

 

 

 

 

Параграф 51

https://youtu.be/FUhmghDhFCc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параграф 52

https://yadi.sk/i/16NcCgv9MdjCYA

 

 

Параграф 53

https://yadi.sk/i/sxKsfl9HE8Iqvw

https://youtu.be/nIZj01ctypY

 

 

https://youtu.be/dBLyGPyV1MA

Параграф 48 - изучить параграф, записать в тетрадь тему урока (название параграфа), что называют "Биосферой", 

стр.158 - вопросы 1-5 - устно, 6 - письменно.

Параграф 49 - изучить параграф, записать в тетрадь тему урока (название параграфа), выписать что такое "Почва", "Плодородие".

стр.160 - вопросы после параграфа 1-4 устно, 5 - письмено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучаем параграф 50,  записать в тетрадь тему урока (название параграфа).

Выясняем, как называл биосферу В.И.Вернадский.

Выясняем, где наблюдается наибольшая концентрация живого вещества и почему.

Выяснить, какие факторы влияют на распространение живых организмов - факторы выписать в тетрадь.

Разбираемся, в чем значение биосферы - стр.162 пункт "В чем значение биосферы для Человека?"

Выясняем, почему биосфера - самая уязвимая оболочка земли - читаем стр.162-163. 

Письменно ответить на вопросы стр.164 вопросы 1, 3,5.

Выясняем, что такое гномон и для чего он служит. 

Изучаем видеоматериалы

Пробуем создать простейший гномон

 

Изучить  параграф 51 стр. 166-167 и видеоурок по ссылке.

Записать в тетрадь тему урока и что такое географическая оболочка.

Ответить письменно на вопросы 2, 3 стрю169

 

Изучить параграф 52, письменно ответить на вопросы 1, 3, 4

 

 Изучаем параграф 53. просмотреть видео и выяснить, что такое культурный ландшафт.

Посмотреть виде о заповедниках.

Ответить на вопрос: "Зачем нужны заповедники".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 изучить  параграф 51 стр. 166-167 и видеоурок по ссылке.

Записать в тетрадь тему урока и что такое географическая оболочка.

Ответить письменно на вопросы 2, 3 стр. 169