Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним: вторник, среда, четверг, пятница.

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания,а  также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания на   мой адрес электронной почты nataliakovalenko2020@yandex.ru.Чтобы решение не потерялось.указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика.С уважением, Наталия Леонидовна Коваленко.

Дата

Тема урока

 

Материал для изучения

 

Домашнее задание

 

 

07.04.

Отрицательные частицы не и ни.

Параграф 71.с.80.82-правило

Упр.447-устно

Выучить правило.Упр.449.450(назвать виды орфограмм на месте пропусков)

08.04.

Отрицательные частицы не и ни .

параграф 71.

выполнение упр.453 (на закрепление материала)-устно

Упр.451-письменно(дописать сл-сочетания и предложения)

Упр.454-диктант(обозначить главные слова в сл.-сочетаниях)

09.04

Различение частицы не и приставки не.

параграф 72.прочитать правило(стр.84);

Упр.455 (списать.раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы).

Упр.456(списать.расставляя пропущенные запятые.Частицу не__ заключить в прямоугольник.приставку не-  обозначить)

10.04.

Различение частицы не_ и приставки не-.

параграф 72.

Тренировочное упражнение 457 (обозначить приставку не-.Подобрать однокоренные слова к выделенному слову)

Упр.461(списать.расставить пропущенные запятые.Обозначить приставку не- .Частицу не_ заключить в прямоугольник)

14.04

Частица ни  и приставка ни.Союз ни ...ни...

параграф 73.Упр.466-устно;

стр.88-правило

Упр. (списать.обозначить приставки не- и ни-)

15.04.

Разряды частиц.Формообразующие частицы.

параграф 67;стр.69-правило.

упр.422-устно

Упр.423(списать.расставить знаки препинания)

16.04.

Смыслоразличительные частицы.

параграф 68;стр.72-правило;

упр.427(устно)

Упр.429(списать.подчеркнуть частицы)

17.04.

Раздельное и дефисное написание частиц.

параграф 69;стр.77-78-правило;упр.442-устно.

Упр.440(списать.расставить пропущенные знаки препинания).

21.04

Систематизация материала по теме"Дефис в разных частях речи."

Правописание частицы -ка:

тренировочное упражнение №442(какое дополнительное 

значение вносит частица -ка)-устно.

Упр.№443(распределить слова по видам орфограмм).

22.04.

Морфологический разбор

частицы

параграф 70,порядок разбора частицы на стр.79

Упр.№445(списать,частицы заключить в прямоугольник).

23.04

Повторение по теме "Частица"

Рассмотреть контрольные вопросы и задания на стр.90.(1-6);упр.471(письменно)

 

24.04.

Междометие как часть речи.

параграф №74,стр.93-правило;

упр.479-устно;упр.480(списать,расставить 

пропущенные запятые)

 

28.04.

Морфологический разбор

междометия.

прочитать  параграф№75;

упр.481(списать,подчеркнуть междометия)

 

29.04.

Дефис в междометиях.Знаки препинания при междометиях.

Читать стр.95-96;упр.484(устно);упр.485-письменно(расставить пропущенные знаки препинания)

 

30.04.

Повторение материала по теме:"Междометие".

1.Посмотреть мультфильм:

http://www.youtube.com/watch?v=PgoZd3i3CUE

2.Упр.486(устно)

Составить диалог,включая междометия.

 

06.05.

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах .

Разделы науки о русском языке.

Текст и стили речи.Учебно-научная речь.(параграфы 78-79)

1.Упр.488(устно);

-Что такое текст?

-Какие типы речи вы знаете?

-Какие функциональные разновидности языка вы знаете? 

Чем они отличаются друг от друга?

2.Упр.491(списать,расставляя пропущенные запятые,озаглавить текст)

07.05.

Повторение.Фонетика.Графика (параграф 79).

1.Устно ответить на вопросы(стр.102-103);упр.500-устно.

2.Упр.501-письменно(списать,расставляя пропущенные буквы и подчеркнуть в корнях буквы,которые не совпадают с произносимыми звуками)

Упр.502-устно(рассмотреть 

таблицу).

08.05.

Повторение.Лексикология и фразеология (параграф 80)

1.Устно ответить на вопросы на стр.104(Для чего служат слова в  языке? и другие.

2.Упр.506(списать,определить стилистическую принадлежность текста).

 

 

12.05.

Повторение.Морфемика.

Словообразование(параграф 81).

1.Устно ответить на вопросы на стр.106 (Что изучает морфемика?

От чего и с помощью чего образуются слова? и другие.)

2.Упр.511-списать,расставить 

пропущенные запятые.

 

13.05.

Повторение.Морфология

(параграф 82).

1.Что изучает морфология?

-На какие три группы делятся части речи?

-Какие части речи входят в группу самостоятельных слов?

-Чем междометия отличаются от других частей речи?

2.Упр.516(списать,подчеркнуть сказуемые).

 

14.05.

Повторение.Орфография

(параграф 83).

1.Что изучает орфография?

Какие буквенные орфограммы вы знаете?

ПРОЧИТАТЬ СПИСОК ИЗУЧЕННЫХ ОРФОГРАММ НА СТР.129-132

2.Упр.525(списать,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы).

 

15.05.

Повторение.Синтаксис

(параграф 84).

1.Что такое  словосочетание?

-Из каких частей оно состоит?

-Как связаны слова в словосочетании?

2.Упр.527(выписать словосочетания с выделенными 

словами).

 

18.05

Повторение.Синтаксис

(параграф 84)

1.Что называется предложением?

2.Какие члены предложения вы знаете?

3.Какие предложения по цели высказывания вы знаете?

4.Что такое ОБРАЩЕНИЕ?

5.Какие члены предложения  называются однородными?

6.Упр 528(устно);

 упр.530(письменно)

 

19.05.

Повторение.Пунктуация

(параграф 85)

Отвечаем на вопросы(устно):

1.Что изучает пунктуация?

2.Какие знаки препинания вы знаете?

3.Для чего они используются на письме?

Прочитаем выразительно фрагмент стихотворения из упр.534.

К чему призывает автор?

Упр.535 (выполним ПИСЬМЕННО)

Спишем красиво и аккуратно,обозначим основы предложений.

 

20.05.

Повторительно -обобщающий урок.