Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: понедельник, среда, пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания на мой адрес электронной почты nelli.gureva.2020@mail.ru

Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ и КЛАСС ученика. 

С уважением, Гурьева Нелли Сергеевна

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Задания для выполнения

06.04.

Обособленные дополнения

 

§ 41

 

Выучить теоретический материал с.110

упр.   122 (письменно)

08.04.

Уточняющие, поясняющие, присоединительные, обособленные члены предложения

§ 42 (усвоение теоретического материала на стр. 111-113)

Выучить теоретический материал на стр. 111-113

упр.   127 (письменно)

10.04.

Уточняющие, поясняющие, присоединительные, обособленные члены предложения

§ 42 (усвоение теоретического материала на стр. 113-114)

Выучить теоретический материал на стр. 113-114.

Повторяем орфографию стр. 117 (устно).

упр.   128 (письменно)

 13.04

Обобщение по теме: "Обособленные члены предложения"

Повторение теоретического материала § 37-42 (устно)

Выполнить письменно 3 задания на выбор из рубрики "Проверяем себя" (стр. 117-119)

 15.04

Вводные слова и конструкции.
Знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями

§ 43 (усвоение теоретического материала на стр. 121, по таблице в упр. 133)

Выполнить письменно упр. 136

17.04

Вводные слова и конструкции как средство выражения оценки и воздействия высказывания на собеседника

§ 43, часть 2
(усвоение теоретического материала на стр. 121)

Устно разобраться, как отличить вводное слово от омонимического ему члена предложения?

(Например:

Казалось, он сильно устал.
(Казалось - вводное слово).

Ему казалось видение парусника.
(Казалось - сказуемое).

Письменно выполнить упр. 138 (часть 1).

20.04

Обращение и знаки препинания при нём

§ 44 (усвоение теоретического материала на стр. 128-130)

Письменно выполнить упр. 144

 

22.04

Обращение и знаки препинания при нём

§ 44 (усвоение теоретического материала на стр. 128-131)

Письменно выполнить упр. 145

 

24.04

Порядок синтаксического разбора простого предложения

§ 44 (усвоение теоретического материала на стр. 133-134)

Письменно выполнить упр. 147 (задания 1-5)

 

27.04

Повторение темы:
"Предложения
с обращениями, вводными словами и вводными конструкциями".

§ 43-44 (повторение теоретического материала)

Составить устное сообщение по теме: "Предложения
с обращениями, вводными словами и вводными конструкциями" по плану:

1. Определение термина "вводные слова" и "вводные конструкции".

2. Определение термина "обращение".

3. Способы выражения обращений.

 

29.04

Русский язык в кругу славянских языков

Прочитать статью в I части учебника «Русский язык. 8 класс. Часть I» (стр. 3-7)

 

06.05

Повторение. Виды связи слов в словосочетании

Учебник «Русский язык. 8 класс. Часть I» (§§ 7, 8, стр. 108-111)

Повторить теоретический материал.

Письменно выполнить упр. 134

 

08.05

Повторение. Виды предложений по цели высказывания

Учебник «Русский язык. 8 класс. Часть I» (§§ 11, 12)

Повторить теоретический материал.

Письменно выполнить упр. 179

 

13.05

Повторение.
Предложения с обращениями, вводными словами и вводными конструкциями

Учебник «Русский язык. 8 класс. Часть 2» (§§ 43, 44)

Повторить теоретический материал.

Письменно выполнить упр. 149

 

15.05

Повторение.
Рубрика "Проверяем себя"

Учебник «Русский язык. 8 класс. Часть 2» (стр. 136-138). Рубрика "Проверяем себя"

Выполнить письменно 5 заданий на выбор из рубрики "Проверяем себя"

 

18.05

Повторение.
Разряды местоимений

По теоретической тетради повторить разряды местоимений

 

20.05

Повторение.
Неполные предложения. Обобщённо-личные предложения

Видеоуроки:

(для перехода к просмотру нажмите на название видеоурока)

1) Неполные предложения.

2) Обобщённо-личные предложения