Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Родная литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним (пятница). В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в удобное для вас время на мой адрес электронной почты potanova79@mail.ru ,в вайбер или ВК. Чтобы ответы не потерялись, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ , ИМЯ и класс ученика.

Дата

 

09.04.

 

 

 

Тема урока

Н.С. Лесков. «Привидение в Инженерном замке. Из кадетских воспоминаний». История создания рассказа. Проблема совести в рассказе

Материал для изучения

прочитать или прослушать https://youtu.be/HiNOLYbJg_M

ознакомиться с произведением,написать анализ произведения с акцентом на проблему совести в рассказе.

17.04

24.04

Лиро-эпические произведения, их своеобразие. Практическая работа: анализ лиро-эпического произведения в аспекте выявления особенностей

жанра.

 

 

 

 

!!!!!Убедительная просьба, кто не прислал, прислать стихотворения собственного сочинения с оформлением. 

конспект статьи

ЛИРО-ЭПИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ – произведе­ния, совмещающие в себе признаки эпоса и лирики как литера­турных родов. Как и в эпосе, в них есть сюжет, предметный мир и более или менее развитая система персонажей. Лирическое начало проявляется в наличии лирического героя, который мо­жет совпадать с одним из персонажей или с повествователем. Таким образом, лиро-эпические произведения сочетают эпи­ческое изображение внешнего мира с его субъективным вос­приятием.

Примеры лиро-эпических произведений: баллады Жуковского, Пушкина, Лермонтова, стихотворение Некрасова “Железная дорога”, поэма Маяковского “Хорошо!”, “Анна Снегина” Есенина, “Поэма без героя” Ахматовой, “За далью даль” Твардовского и т.п..

  Ознакомиться с произведением "Анна Снегина" Есенина,написать анализ произведения.