Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним:понедельник,вторник,среда. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания,а  также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания  на мой адрес электронной почты nataliakovalenko2020@yandex.ru.Чтобы решение не потерялось.указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика.С уважением, Наталия Леонидовна.

Классный час : "Космос - это мы !" 

Посмотреть видео урок "Алексей Леонов: первый в открытом космосе ":https://www.youtube.com/watch?v=edXFp5W4Y5Q&feature=emb_logo 

Дата выполнения : 10.04.2020

Классный час : "День воинской славы . Александр Невский                                                                                      Посмотреть документальный исторический фильм "Рюриковичи" 5 серия Александр Невский https://www.youtube.com/watch?time_continue=107&v=u3mWH1CHC0w&feature=emb_logo

Дата публикации — 17.04.2020

 

Классный час : Великая победа

Посмотреть видеоурок "Дорогами мужества" https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=cIB_ibj92AU&feature=emb_logo

Дата публикации — 24.04.2020 
 

                                                                                                                                                                                                                     Классный час : День Победы

Посетите онлайн музей: Виртуальный тур по Мамаеву кургану http://vm1.culture.ru/vtour/tours/mamayev_kurgan/pano.php,

Музей панорама Сталинградской битвы http://vm1.culture.ru/vtour/tours/muzey_panorama_stalingradskoy_bitvy/pano.php

Дата публикации — 08.05.2020
 
Классный час: Итоги года. Инструктажи.
 

Правила дорожной безопасности:

Обязанности пешехода https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=Nv-S0JGohCs&feature=emb_logo

Обязанности велосипедиста https://www.youtube.com/watch?v=-HnBbPqzwJg&feature=emb_logo

Правила поведения в походах https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=XWs7JMRMTKQ&feature=emb_logo

Правила поведения на воде https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IZhj8DSFVjU&feature=emb_logo

Правила обращения с огнем дома и на природе https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=lsfMUrE3VQY&feature=emb_logo

 

Дата публикации — 20.05.2020

 

Классный час: " 1 июня- День защиты детей!"

Дата публикации — 29.05.2020
 

Классный час: Безопасность в сети "Интернет"

Дата публикации — 05.06.2020
                                       

                                                                                                                                                                                                          

 

 

Дата

Тема урока

 

Материал для изучения

 

Домашнее задание

 

 

 

06.04

Предложения с обособленными членами .Обособленные определения.

П.38.с.94-правило.Упр.105.106-устно.

Упр.107-списать.выполнить задания 3.4.5.

07.04.

Обособленные приложения 

параграф 39.с.99-100.с102-правило.

Упр.111(списать.вставить пропущенные знаки препинания.обозначить обособленные приложения вместе с определяемыми словами.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.04.

Обособленные обстоятельства

параграф 40.стр.104-106-правило(внимательно изучить)

Упр.115.116-устно;упр.117-письменно.

Упр.119(устно);упр.118-письменно(подчеркнуть деепричастные обороты)

13.04.

Обособленные обстоятельства

параграф 40.упр.119-устно.

Упр.119(устно);упр.121(задания 2.3.)

14.04.

Обособленные дополнения.

Материал для наблюдения (параграф 41.упр.122-устно)

Упр.124(расставить пропущенные знаки препинания.подчеркнуть дополнения)

15.04

Уточняющие члены предложения.

Работа с материалом для наблюдения (стр.112-113);упр.126.127-устно.

Упр.129.

20.04

Уточняющие,поясняющие

обособленные члены предложения.

Параграф 42.стр.113-114.

Упр.128(дополнить предложения подходящими по смыслу уточняющими членами предложения).

21.04

Обобщение по теме:"Обособленные члены предложения".

Проверяем себя:стр.117-118(задания 1-3)-устно;

Словарный диктант(стр 117)-

письменно.

 

22.04.

Вводные слова и конструкции,знаки препинания при них.

параграф 43(стр.121-122)-теоретический материал.

Упр.134-устно.

Упр.135-устно.Выучить теоретический материал на стр.121-122.

27.04.

Вводные слова и конструкции как средство выражения оценки и воздействия

высказывания на собеседника.

параграф №43;усвоение теоретического материала на стр.125-вводные предложения:упр.139(списать,обозначить вводные предложения.Объяснить роль вводных конструкций)

Устно разобраться в отличии вводного слова от синонимичной пары:(Например:Вы,кажется,о чем-то спрашивали?

КАЖЕТСЯ-вводное слово.

Дом из-за тумана кажется призраком.

КАЖЕТСЯ-часть составного именного сказуемого).

29.04.

Обращение и знаки препинания при нем.

параграф №44,усвоение теоретических сведений по теме урока на стр.128-130.

Тренировочное упр.143(письменно)

Выучить теоретические сведения .

30.04.

Обращение и знаки препинания при нем.

Параграф №44,усвоение теоретического материала на стр.131(понятие о метонимии-переносе значений по смежности явлений и перифразе-описательном обороте речи);

упр.145(выписать предложения с обращениями)

 

06.05.

Обращение как выразительное средство языка.

Понятие о сетевом этикете(Основные нормы поведения в Интернете);

1.Работа с учебником(стр.132);

2.Упр.146(задание 2-письменно).

 

07.05.

Порядок синтаксического разбора простого предложения.

1.ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ порядок синтаксического разбора простого 

предложения на стр.133-134.

2.Упр.147(списать,определить тип речи,выполнить задания 2-6).

 

13.05.

Урок-практикум"Проверяем себя".

1.Словарный диктант "Повторяем орфографию"(стр.135-136).

2.Рубрика "Проверяем себя"-задания 1,2-устно;

задания 3.2,3.7,3.10-письменно.

 

14.05.

Повторение изученного в

8 классе.

Выполнение упр.148:

-найти ключевые слова в тексте,

-укажите количество микротем в тексте,

-к какому типу речи вы отнесете этот текст?

Задания 2,6,7,8,9.10,11-ПИСЬМЕННО.

 

18.05.

Повторение изученного в 8 классе.

Выполнение упр.№№149-150:

1.Что объединяет тексты упр. и содержание картины А.Пластова "Сенокос"?

2.Сформулировать тему и основную мысль.

3.Назвать выразительные средства языка,использованные автором текста.

4.Объяснить постановку тире в предложениях текста(стр.143-144).

5.Выписать грамматические основы из предложения 6.

6.Выписать односоставные предложения из текста.

7.Найти синонимы к словам КАРТИНА,ХУДОЖНИК.

 

20.05.

Повторение изученного 

в 8 классе.

Выполнение упр.152:

1.К какому типу и стилю речи можно отнести текст?

2.Озаглавить текст.

3.Определить количество микротем в тексте.

4.Выписать из текста предложение с однородными подлежащими,соединенными  разделительным союзом.

5.Найти в тексте предложение с вводным словом,обозначающим последовательность мыслей.Объяснить пунктуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час на тему:Есть такая профессия -Родину защищать. https://vk.com/video-534175 456239458

28.04.2020