Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, пр. Героев Сталинграда, д. 31

Контакты администрации +7(8692)42-04-94 sevastschool15@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним:понедельник,вторник,четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания,а  также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты annakinzheeva@mail.ru Чтобы решение не потерялось,указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика. С уважением Светлана Николаевна.

9.04

ДАТА ТЕМА МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ  Д/З
6.04.2020

параграф 39. Тема. Обособленные приложения.

(I-IV), стр.99-104

Изучить случаи обособления приложений:

1) употребление запятой при обособлении;

2) употребление тире при обособлении приложений;

 

параграф 39, упр. 111.

1) списать ,вставить пропущенные знаки препинания;

2) обозначить обособленные приложения и определяемые слова.

7.04.2020

Обособленные обстоятельства.

Вспомнить темы:

"Деепричастие", "Образование деепричастий"

параграф 40 читать

параграф 40, упр.115(обособленные обстоятельства подчеркнуть).

9.04.2020

Обособленные дополнения

Изучить параграф 41

параграф 41, упр.122 (подчеркнуть пунктиром обособленные дополнения, обратить внимание на предлоги)

13.04.2020

Уточняющие члены предложения

Стр.112-117, изучение теоретического материала:

1). Какие члены предложения обычно уточняются?

2). Какое значение вносят обособленные уточняющие члены?

3). Какими частями речи они могут быть выражены?

Параграф 42, упр.126

14.04.2020

Уточняющие члены предложения

Параграф 42, уметь находить в предложениях уточняющие члены предложения

Параграф 42, упр.129

15.04.2020 Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них. Стр. 120-125, параграф 43. Научиться отличать вводные слова от членов предложения. Вводные слова и конструкции не являются членами предложения. Параграф 43, упр.133 (устно), выучить наиболее употребительные вводные слова и словосочетания.
20.04.2020

Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них.

Стр.120-125, параграф 43, продолжить изучение наиболее употребительных вводных слов по таблице на стр. 122.

Параграф 43, упр. 134 (подчеркнуть вводные слова).

21.04.2020

Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них.

Стр.120-125, параграф 43.

Упр.139(обозначить вводные предложения)

22.04.2020

Обращение и знаки препинания при нем.

Обратить внимание ! Чем может быть выражено обращение стр.128 (1,2)

Параграф 44, упр.142

27.04.2020

Обращение и знаки препинания при нем.

Параграф 44.

1) Обращение. Как произносятся?

2) Где может стоять?

3) Где используется?

Метонимия.

Перифраза.

Параграф 44, упр. 143 ( 1-5 предложения)

 

29.04.2020

Порядок синтаксического разбора простого предложения

Списать в тетрадь письменные образцы. Стр. 133,134.

Выучить наизусть порядок синтаксического разбора предложения , стр.133,134.

6.05.2020

Порядок синтаксического разбора простого предложения

Тренировочное упр.147, 

задание 5.

Параграф 44, списать упр.147 первый абзац, задание 3

7.05.2020

Проверяем себя

Стр.136-138, 1,2 задание письменно.

 

14.05.2020

Повторение.

Стр.139-140, упр.148(выполнить 2,3 задание, весь текст не писать)

 

15.05.2020

Повторение.

Упр. 148, задание 11. Повторить параграф 38.

 

18.05.2020

Повторение

Упр.153, задание 1-6 (текст не переписывать).

 

20.05.2020

К/Р

Упр.154 , задание 2,3,4,5.